В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team
Постоянный стресс, рабочая рутина и долгое отсутствие перемен могут сломить даже самого стойкого сотрудника. Вам кажется, что вы занимаетесь не своим делом и тратите энергию впустую? HR-директор маркетингового агентства A1 Team Анна Токарева делится тем, как «переупаковать» свой опыт и с чего начать, если вы всерьёз задумались о смене профессии
Сенсор на зуб, напечатанное сердце, антенна в черепе — и всё это ради бессмертия. Леонид Андреев, директор по стратегии агентства Room485 (входит в группу компаний RCG), рассказывает, как новая цифровая реальность меняет привычные для нас сферы жизни.