Tanya Petrova

+35
с 2017
1 подписчик
14 подписок
Как эффективно запустить национальную промокампанию в условиях изменившейся реальности?

В связи с кризисом, вызванным COVID-19 и экономическими факторами, привлечение клиентов и стимулирование продаж в ближайшее время станет приоритетной задачей для бизнеса. О том, какие механики и тренды будут актуальны для промокампаний в посткризисную эпоху, — в материале от маркетингового агентства A1 Team

11
Профессиональный тупик: стоит ли менять сферу деятельности?

Постоянный стресс, рабочая рутина и долгое отсутствие перемен могут сломить даже самого стойкого сотрудника. Вам кажется, что вы занимаетесь не своим делом и тратите энергию впустую? HR-директор маркетингового агентства A1 Team Анна Токарева делится тем, как «переупаковать» свой опыт и с чего начать, если вы всерьёз задумались о смене профессии

77
Технологии и медицина: как завтра мы станем бессмертными

Сенсор на зуб, напечатанное сердце, антенна в черепе — и всё это ради бессмертия. Леонид Андреев, директор по стратегии агентства Room485 (входит в группу компаний RCG), рассказывает, как новая цифровая реальность меняет привычные для нас сферы жизни.

2727
Полное шопабилити, gender wars и хайполовство

Елена Калинина, управляющий креативный директор агентства ROOM485 (входит в группу компаний RCG), проанализировала ключевые глобальные тренды в онлайн-медиапотреблении и рассказала, о чём важно помнить в 2019 году

1313