Хотя многие компании замораживают свои расходы на маркетинг, в Procter & Gamble считают, что сейчас «не время исчезать из поля зрения» потребителей. Подтвердив увеличение затрат на продвижение брендов во время пандемии, финансовый директор компании Джон Меллер подчеркнулподчеркнулподчеркнулподчеркнулподчеркнул, что в данный момент людям как никогда важно заявить о физической и ментальной доступности брендов. В компании, скорее, проанализировали опыт из предыдущего кризиса, когда многие потребители переключились на собственные торговые марки магазинов и на более дешёвые. Производители ждали, что люди вернутся к своим привычным брендам, но этого не произошло, поскольку их вполне устроили альтернативы. В текущей ситуации мы, вероятно, увидим схожие изменения в поведении, когда потребители будут вынуждены приобретать товары других брендов, если компании не предпримут каких-либо маркетинговых мероприятий.