У меня щас похожая история. Начал переход с Yota на Тинькофф Мобайл. И йота стабильно раз в 2 дня отказывает в переносе, мотивируя это тем что паспортные данные неправильные.
При этом в чате йота данные проверили и подтвердили, в салоне подтвердили, и изначально данные были синхронизированы с госуслугами. В тинькофф аналогично, проверил данные в их заявлении и о переходе – все четко.
Короче йота тупа делает мозги и тянет время, в поддержке и в салоне какие то умственно неполноценные граждане, которые ничего не могут проверить адекватно и как то решить вопрос.
Привет! Намеренно перенос мы не затягиваем, так как это нарушение закона и в целом не имеет смысла, а принесет лишь негатив. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК (vk.me/yota) переносимый номер, уточнив, что заявка на перенос отклоняется уже во второй раз, не смотря на то, что данные при сверке корректные.
Также просьба прислать дату и примерное время обращения на точку, ее адрес и рассказать подробнее, почему сложилось такое впечатление о работе сотрудников. Проверим консультации на точке и в чате, чтобы проработать моменты, которые можно сделать лучше.
У меня щас похожая история. Начал переход с Yota на Тинькофф Мобайл. И йота стабильно раз в 2 дня отказывает в переносе, мотивируя это тем что паспортные данные неправильные.
При этом в чате йота данные проверили и подтвердили, в салоне подтвердили, и изначально данные были синхронизированы с госуслугами. В тинькофф аналогично, проверил данные в их заявлении и о переходе – все четко.
Короче йота тупа делает мозги и тянет время, в поддержке и в салоне какие то умственно неполноценные граждане, которые ничего не могут проверить адекватно и как то решить вопрос.
И вот хз что делать
Рекомендуем написать нам в личку после обращения в Yota, если опять возникнут сложности. Будем рады помочь 😉
Привет! Намеренно перенос мы не затягиваем, так как это нарушение закона и в целом не имеет смысла, а принесет лишь негатив. Пожалуйста, пришлите нам в лс ВК (vk.me/yota) переносимый номер, уточнив, что заявка на перенос отклоняется уже во второй раз, не смотря на то, что данные при сверке корректные.
Также просьба прислать дату и примерное время обращения на точку, ее адрес и рассказать подробнее, почему сложилось такое впечатление о работе сотрудников. Проверим консультации на точке и в чате, чтобы проработать моменты, которые можно сделать лучше.