Здравствуйте! На данный момент в законодательстве не установлена обязанности по подготовке ESG-отчетов, поэтому в РФ санкций в этом случае никаких нет, раскрытие ESG-информации является абсолютно добровольным процессом. Однако если компания публично заявила о следовании принципам устойчивого развития, это является основополагающей практикой. Напрямую бонусы компания также может не получить, потому что все зависит от результатов деятельности этой компании, а именно от степени ее положительного импакта или снижения негативного влияния на экологические, социальные и управленческие вопросы. Если взять ответственную компанию, которая действительно эффективно работает в этом направлении, то из основных бонусов для такой компании в случае раскрытия ESG-информации можно перечислить, к примеру, следующие: - попадание в ESG-рейтинги (они берут открытую информацию для оценки) - повышение инвестиционной привлекательности (особенно у европейский инвесторов) - возможность получения "зеленых" кредитов - возможность выпуска "зеленых" облигаций - повышение лояльности к бренду со стороны ответственных стейкхолдеров - возможность расширения продаж за счет участия в ответственных закупках других компаний
Здравствуйте! На данный момент в законодательстве не установлена обязанности по подготовке ESG-отчетов, поэтому в РФ санкций в этом случае никаких нет, раскрытие ESG-информации является абсолютно добровольным процессом. Однако если компания публично заявила о следовании принципам устойчивого развития, это является основополагающей практикой.
Напрямую бонусы компания также может не получить, потому что все зависит от результатов деятельности этой компании, а именно от степени ее положительного импакта или снижения негативного влияния на экологические, социальные и управленческие вопросы.
Если взять ответственную компанию, которая действительно эффективно работает в этом направлении, то из основных бонусов для такой компании в случае раскрытия ESG-информации можно перечислить, к примеру, следующие:
- попадание в ESG-рейтинги (они берут открытую информацию для оценки)
- повышение инвестиционной привлекательности (особенно у европейский инвесторов)
- возможность получения "зеленых" кредитов
- возможность выпуска "зеленых" облигаций
- повышение лояльности к бренду со стороны ответственных стейкхолдеров
- возможность расширения продаж за счет участия в ответственных закупках других компаний