8 ASO идей за март

В течение последнего месяца мы внимательно следили за рынком ASO-индустрии. События, интересные материалы и полезные статьи — доступны в новом материале
В течение последнего месяца мы внимательно следили за рынком ASO-индустрии. События, интересные материалы и полезные статьи — доступны в новом материале

1. Различия источников трафика в Google Play и App Store

Юлия Барыкина перевела статью о различиях и подготовила шпаргалку по источникам трафика в notion.

2. Топ советов по UA для вашего приложения

  • Что такое UA (User Acquisition)?
  • Лучшие способы, как увеличить приток пользователей для вашего приложения.
  • Как связаны ASO И UA?
  • Особенности UA в 2023 году.

Источник: Блог ASOMobile

3. Оптимизация страницы приложения в Японии

Специалисты из Angle подготовили полезную информацию по ASO в Японии:

  • Какие элементы манги и аниме можно использовать в оформлении иконок, чтобы выделяться.
  • Как правильно рисовать персонажей в стиле кавайи и на что стоит делать акцент.
  • Какие шрифты использовать для заголовков на скриншотах.
  • Какие языковые конструкции встречаются особенно часто.

Источник: PDF от Angle

4. Appbooster выпустили бесплатный графический ASO-конструктор

В конструкторе есть мокапы всех устройств под Google Play и App Store: от iPhone 14 до iPad. Также есть экран «выдачи» и экран «страницы приложения» для того, чтобы вы сразу могли увидеть, как ваша графика будет смотреться в сторе и сочетаться с иконкой.

5. Как работать с оценками и отзывами приложений

1. Слушайте отзывы пользователей.

2. Улучшайте интерфейс.

3. Работайте над производительностью.

4. Добавляйте новые функции.

5. Проводите тестирование

6. Благодарите пользователей за уделенное время и внимание к приложению.

7. Никакого безразличия в работе над обратной связью.

Источник: Блог ASOMobile

6. Топ-8 трендов маркетинга мобильных приложений 2023 по мнению экспертов

Из комментариев экспертов вы узнаете:

  • Как AI будет влиять на маркетинг мобильных приложений.
  • В какие каналы продвижения стоит инвестировать бюджет.
  • Почему для успешного роста недостаточно платного UA.
  • Какие инструменты помогут эффективнее продвигать приложение в 2023.
  • Почему ASO станет ещё более значимым каналом продвижения.
  • Как будет развиваться SKAdNetwork.

Источник: Блог Asodesk

7. Годовой отчет по рынку мобильных приложений за 2022 год

Команда ASOMobile проанализировала более 10 миллионов приложений в 67 странах и подготовила подробный отчет:

  • Тенденции в Google Play и App Store
  • Самые прибыльные категории
  • Самые загружаемые приложения в маркетах.
  • Самые доходные приложения и игры в разрезе стран.

Источник: Блог ASOMobile

8. Видео ASO для новичков 2023 от ASOMobile

Начать дискуссию