Фаундер продает с экспертизы, у него всё в нейронку уже зашито, а продажнику нужна методология: Solution, Account-based marketing. Продажник, скорее всего, никогда не был ни разработчиком, ни project-менеджером, этот опыт невозможно быстро влить ему в голову. Максимум, что может такой продажник, — принести лиды, и то зачастую не те. Он отрабатывает самое начало воронки, а дальше продвинуться не может. Для него нужно разработать методику, благодаря которой он сможет продавать, не имея всего этого бэкграунда. Простыми словами — упаковать в эту методику экспертизу компании. Достать из головы фаундера все, что там есть, и разложить процесс на десятки мелких деталей, которые будут, как пазл, складываться в некую последовательность: в какой сегмент клиентов идти, что продавать, кого и на каких-то этапах подключать.