А почему нет? Оператор не придерживается никаких правил, почему должен я во взаимоотношениях с ним делать это?
Читаем еще раз внимательно. Алгоритм топикстартера следующий:
1. Подача заявления на перенос со сверкой всех данных
2. Получение отказа.
3-n. Повторение в виде "какого хера, в заявке все совпадает с паспортом"
n+1. Случайно проговорившийся в чате оператор дает новые вводные о необходимости совпадения данных не только в заявлении, но и в системах. О чем топикстартер, впрочем как и процентов 95+ пользователей мобильных операторов, ни сном ни духом. Нигде в требованиях этого не прописано. Соответственно, суть топика - на каком основании отказ, если данного требования нигде не озвучивается? Выглядит так будто мобильный оператор в курсе, но об этом намеренно умалчивает чтобы продлить цикл жизни клиента и поснимать с него еще немного АП напоследок.
Скрины добавил как пояснении ситуации. К операторам чата претензий нет, кроме нежелания решать проблему. Или неумения. Негатив в чате обусловлен n+1 кругом решения вопроса помноженным на одинаковые ответы или уход от ответа.
Разжевал концепцию? Полегче стало?
Также..у ребенка есть родитель, который видит более простой выход из ситуации - перенос номера
Ну, спасибо. Лень читать, но суждение вынесу. Красавчик, чо)) и тыкает в меня пальцем, что я неадекват)))
Это была ирония со стороны товарища выше, я так понимаю. 1500 контактов или нет, но каждому нужно садиться и писать ручками, потому что ребенок только начал осваивать смартфон и зумерских навыков одним свайпом решать все свои задачи у него пока еще нет
Безусловно, рядовые пользователи наизусть знают закон о связи, а операторы указывают его требования в списке требований на перенос. Еще раз - сначала операторы прописывают все, что нужно исполнить, потом пользователи исполняют. А не так, что я вынужден месяц копаться в вашем операторском дерьме чтобы докопаться до истины. Хотя о чем я, Вы, судя по комментариям, явный представитель Билайна, так что закроем дискуссию
Сегодня так и сделал, зашел в салон Билайна, запросил копию договора и с ней пошел в соседний салон МТС. Посмотрим как сейчас отработают
В требованиях на перенос пропишите и уведомляйте клиентов о необходимости ходить и проверять корректность того, как операторы в систему заводят. Глядишь, и ситуаций, подобных моей, меньше будет. А то варятся в своем мире, а потом, ой, клиенты хамло у них
Андрей, благодарю за конструктивный совет
Она виновата лишь в том, что незаинтересована в решении моего вопроса, несмотря на то что работает в службе, мать ее, поддержки(!). Сидит и амебообразно обрабатывает тикеты автотекстом. Поэтому все, что я делаю - это подкалываю и иронизирую, чтобы вызвать хоть какую то реакцию
Не совсем понял выпада, если честно. Вода мокрая, огонь горячий, для переноса может потребоваться посетить офис, позвонить по телефону...рабочие моменты, когда это в рамках одного раза...когда как сейчас - зашкаливает, то ебаться конечно уже не очень комфортно...потому и написал сей пост
Моему сыну 11 и он только учится обращаться со смартфоном. Приоритет сейчас - коммуникация с друзьями, ее комфортность и непрерывность...сами сталкивались со случаями, когда знакомые/друзья пропадали, поменяв номера (все общаются по разному, не все уведомляют об этом)...это провоцировало эмоциональный отклик с поправкой на возраст...если этого можно избежать - я постараюсь. Но похоже, кроме блокировки номера, опций не остается
Не удержался))) общался в течение месяца в корректной манере, но уже нет никакого желания сдерживать негатив...трансформирую его в иронию и подколки
Это замкнутый круг. Чтобы перейти - нужно инициировать перенос, т.к. номер терять довольно проблематично. Инициируешь перенос - бесконечная череда разборок
Да я бы давно уже выкинул к черту симку их, но номер сына у всех друзей, будет очень некомфортно всем писать, уведомлять и т.д.
Видимо дело идет к блокировке, как и у Вас
Мне было бы интересно проверить Вашу сдержанность после месяца одного и того же цикла - подать, получить отбой, сходить проверить, снова подать, снова получить отбой и т.д. Вы уверены, что сможете сдерживать негатив и как ни в чем не бывало продолжать общаться корректно? Скрины это вершина айсберга, все что ниже было вежливо, терпеливо, культурно. Контекст.
За пожелания отдельное спасибо. Отличились.