Сбер вводит много новых сервисов в последнее время .Один из них -автоподписка. Это типа , когда берёшь машину в долгосрочную аренду . Шиномонтаж , то , каско и осаго на сбере . На тебе жидкости и штрафы . Я взял Шкода Карок. В комплектации стайл. Стоимость авто 2млн 8 тыс . Стоимость подписки 38600/мес . 3 года и 90к пробега . Итого за 3 года я отдам сберу 1390к . Они же за три года сделают мне 6 то , 6 раз поменяют резину и купят ещё два комплекта в дополнение к комплекту диллера , плюс эвакуатор в случае поломок оплачивает сбер итого всего затрат примерно на 300-400к за три года . Трехлетний карок с пробегом в 90 к они смогут продать за 1200. Минус 300-400 затрат . Значит они отдали 2 млн за машину получили 1,3 от меня

, отдали 350 за обслуживание и то , назад получили авто стоимостью 1,2 млн . 1300к -350тыс=950 +1200к =2150. В итоге сбер заработал 150 тыс за три года . Для меня как для клиента это конечно круто . Но прибыльно это компании ? Мне в голову пришла мысль ,что зарабатывать много они начнут после 3 лет . Предложив мне этот же авто со скидкой на новый срок или дать мне новый , а этот отдать другому человеку . Извините за сумбур расчетов 😹

Начать дискуссию