Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Кейс: Как зарабатывать на запусках через вебинары без сложных схем. И продавать холодной аудитории продукт за 750 000 ₽
Кейс: Как зарабатывать на запусках через вебинары без сложных схем. И продавать холодной аудитории продукт за 750 000 ₽
Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Эксперт — Михаил Колмаков, специалист по бизнес-консалтингу, автор собственной методики по диагностике бизнеса.

Блог в инсте на момент запуска системно не велся, активность автора была минимальная. ТГ канал как таковой не велся тоже.

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Откуда брали трафик?

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Лидов привлекали через рекламу в Телеграм-каналах. Так как минимальный порог входа в продукт — от 500 000 ₽, целью была VIP-аудитория с высокой платежеспособностью и компетенциями.

Сделали максимально логично — нашли каналы, где закупались прямые конкуренты. Это легко делается через telemetr.me

Договорились о размещении в 8 каналах, бюджет — 100к.

Как выглядел рекламный креатив ↴

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Трафик вел на одностраничник с классической структурой:

  • Дата и время эфира
  • Оффер
  • Раскрытие оффера в буллитах
  • Фото и регалии эксперта
  • Кнопка
  • Бонус за регистрацию
Лендинг-подписная на вебинар
Лендинг-подписная на вебинар
  • Размещение в Телеграм-каналах шло 3 дня
  • На выходе получили 217 регистраций
  • Средняя стоимость регистрации на веббинар — 452 ₽

После регистрации человек попадал в бот, где получал бонус и напоминания о вебинаре

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Вебинар

Сам вебинар — классика: мощный эфир с разбором системы и набором продающих триггеров.

Важно: весь контент — от рекламного поста, до презентации вебинара — оформлены одинаково. Это пример правильной упаковки дизайна. Вся картинка выглядит целостно в одном стиле.

Структура вебинара

Контентная часть

  • Организационные моменты
  • Оффер, расписанный по буллитам
  • Регалии эксперта: «Почему меня стоит послушать?»
  • Смысл работы (бизнес-консалтинг) в формате RoadMap
  • Кейсы — результаты, к которым приводит система
  • Как продавать эту услугу (в формате RoadMap)
  • Результаты: доказательства, что система продаж работает
  • История экспертности спикера (как пришел к системе)
  • Продажа темы: почему надо зарабатывать именно на этом
  • Что нужно сделать, чтобы зарабатывать на теме: продукт, привлечение клиентов, продажи
  • Проблемы, которые могут возникнуть (области незнания)
  • Сколько можно заработать
  • Почему за это готовы платить
  • Переход к продаже
  • Что предлагаю сделать вместе: продукт, привлечение клиентов, продажи

Продающая часть

  • Состав продукта — на одном слайде
  • Разбор каждого элемента продукта отдельно
  • Что сделаете (технический результат работы по шагам)
  • Варианты участия
  • Почему продукт — особенный (что ещё получат участники)
  • Почему он не для всех
Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Целевое действие участника после эфира — внести предоплату в 10 000 ₽, после которой Михаил проводил личную сессию с кандидатом на обучение.

Предоплата не была гарантией того, что участника возьмут на курс, и в случае отказа не возвращалась.

Фишки презентации

И сразу посмотрите несколько интересных фишек, которые можете внедрить в работу прямо сейчас↴

Иллюстрация пути до результата в формате дорожной карты. Работает как для новичков, так и для осознанной аудитории — сразу понятно, что делать ↴

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Прикольная схема для иллюстрации истории провала и восстановления «вниз-вверх» ↴

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Вопрос с очевидным ответом, который взывает к несправедливости ↴

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Триггер «самому, без моей помощи, пытаться не стоит — вот, сколько вам придется потратить, я предлагаю за гораздо меньшие деньги». ↴

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории

Итоги в цифрах

Рекламный бюджет на закупку в ТГ-каналах — 100.000 ₽ (с учетом работы менеджера по рекламе)

Средняя стоимость регистрации — 452 ₽

Регистраций на вебинар — 217

Онлайн на эфире — в пике 50, к концу 35-40 человек

Получено предоплат с эфира — 10 по 10.000 ₽

Вошло в программу — 7 человек (5 за 500к и 2 за 750к)

Выручка: 4 000 000р

Что сработало?

Кейс: Как воронка собранная за 3 дня принесла 4 000 000р с холодной аудитории
  • Привел максимально целевой трафик за счет четкого анализа конкурентов
  • Сделали твердый продукт с высоким средним чеком и эксперт с мощными регалиями
  • Дали простой и понятный оффер, в котором деньги продают деньги
  • Заряженный спикер, который умеет продавать на эфире + мощная презентация
  • Задействовали триггеры дефицита и авторитета. Поляризация публики и слив нецелевых: «Не приходите сюда со своими деньгами, если не готовы работать. Это не для всех» — эксперт не даёт скидок, не пытается продать всем и каждому, а напротив, позиционирует продукт как: «Это надо вам, а не мне».

Хотите зарабатывать на эффективных воронках без сложных схем?

Подписывайтесь на мой канал в телеграм. Там больше полезного контента:

Например:

- Как запуститься через Телеграм на 12 млн ₽ + главные фишки успешных продаж- Видео-урок.

- Как оплачивать приложения, которые не оплатить из РФ. Еще и в 5-8 раз дешевле- 500 000р на бесплатном трафике

- Какой источник трафика использовать в телеграм

- Серия подкастов о запусках (трафик, продукт, продажи)

- 10 вопросов, для создания ЖЖЖирного продающего контента

Все в закрепленном сообщении на канале , скорее подписывайся-

22
Начать дискуссию