Кейс: Как зарабатывать на запусках через вебинары без сложных схем. И продавать холодной аудитории продукт за 750 000 ₽Эксперт — Михаил Колмаков, специалист по бизнес-консалтингу, автор собственной методики по диагностике бизнеса.Блог в инсте на момент запуска системно не велся, активность автора была минимальная. ТГ канал как таковой не велся тоже.Откуда брали трафик?Лидов привлекали через рекламу в Телеграм-каналах. Так как минимальный порог входа в продукт — от 500 000 ₽, целью была VIP-аудитория с высокой платежеспособностью и компетенциями.Сделали максимально логично — нашли каналы, где закупались прямые конкуренты. Это легко делается через telemetr.meДоговорились о размещении в 8 каналах, бюджет — 100к.Как выглядел рекламный креатив ↴Трафик вел на одностраничник с классической структурой:Дата и время эфираОфферРаскрытие оффера в буллитахФото и регалии экспертаКнопкаБонус за регистрациюЛендинг-подписная на вебинарРазмещение в Телеграм-каналах шло 3 дняНа выходе получили 217 регистрацийСредняя стоимость регистрации на веббинар — 452 ₽После регистрации человек попадал в бот, где получал бонус и напоминания о вебинареВебинарСам вебинар — классика: мощный эфир с разбором системы и набором продающих триггеров.Важно: весь контент — от рекламного поста, до презентации вебинара — оформлены одинаково. Это пример правильной упаковки дизайна. Вся картинка выглядит целостно в одном стиле.Структура вебинараКонтентная частьОрганизационные моментыОффер, расписанный по буллитамРегалии эксперта: «Почему меня стоит послушать?»Смысл работы (бизнес-консалтинг) в формате RoadMapКейсы — результаты, к которым приводит системаКак продавать эту услугу (в формате RoadMap)Результаты: доказательства, что система продаж работаетИстория экспертности спикера (как пришел к системе)Продажа темы: почему надо зарабатывать именно на этомЧто нужно сделать, чтобы зарабатывать на теме: продукт, привлечение клиентов, продажиПроблемы, которые могут возникнуть (области незнания)Сколько можно заработатьПочему за это готовы платитьПереход к продажеЧто предлагаю сделать вместе: продукт, привлечение клиентов, продажиПродающая частьСостав продукта — на одном слайдеРазбор каждого элемента продукта отдельноЧто сделаете (технический результат работы по шагам)Варианты участияПочему продукт — особенный (что ещё получат участники)Почему он не для всехЦелевое действие участника после эфира — внести предоплату в 10 000 ₽, после которой Михаил проводил личную сессию с кандидатом на обучение.Предоплата не была гарантией того, что участника возьмут на курс, и в случае отказа не возвращалась.Фишки презентацииИ сразу посмотрите несколько интересных фишек, которые можете внедрить в работу прямо сейчас↴Иллюстрация пути до результата в формате дорожной карты. Работает как для новичков, так и для осознанной аудитории — сразу понятно, что делать ↴Прикольная схема для иллюстрации истории провала и восстановления «вниз-вверх» ↴Вопрос с очевидным ответом, который взывает к несправедливости ↴Триггер «самому, без моей помощи, пытаться не стоит — вот, сколько вам придется потратить, я предлагаю за гораздо меньшие деньги». ↴Итоги в цифрахРекламный бюджет на закупку в ТГ-каналах — 100.000 ₽ (с учетом работы менеджера по рекламе)Средняя стоимость регистрации — 452 ₽Регистраций на вебинар — 217Онлайн на эфире — в пике 50, к концу 35-40 человекПолучено предоплат с эфира — 10 по 10.000 ₽Вошло в программу — 7 человек (5 за 500к и 2 за 750к)Выручка: 4 000 000рЧто сработало?Привел максимально целевой трафик за счет четкого анализа конкурентовСделали твердый продукт с высоким средним чеком и эксперт с мощными регалиямиДали простой и понятный оффер, в котором деньги продают деньгиЗаряженный спикер, который умеет продавать на эфире + мощная презентацияЗадействовали триггеры дефицита и авторитета. Поляризация публики и слив нецелевых: «Не приходите сюда со своими деньгами, если не готовы работать. Это не для всех» — эксперт не даёт скидок, не пытается продать всем и каждому, а напротив, позиционирует продукт как: «Это надо вам, а не мне».Хотите зарабатывать на эффективных воронках без сложных схем?Подписывайтесь на мой канал в телеграм. Там больше полезного контента:Например:- Как запуститься через Телеграм на 12 млн ₽ + главные фишки успешных продаж- Видео-урок. - Как оплачивать приложения, которые не оплатить из РФ. Еще и в 5-8 раз дешевле- 500 000р на бесплатном трафике - Какой источник трафика использовать в телеграм- Серия подкастов о запусках (трафик, продукт, продажи)- 10 вопросов, для создания ЖЖЖирного продающего контентаВсе в закрепленном сообщении на канале , скорее подписывайся- t.meЗапуски инфопродуктов - Артур Ленюк