Как повысить конверсию продаж в онлайн-школе на 5% на холодную аудиторию за 3 дня [кейс]

Кейс: повысил конверсию и увеличил прибыль только через аудит воронки и редактуру текстов в сложных для бизнеса условиях (старт мобилизации в РФ, 2022 г).
Кейс: повысил конверсию и увеличил прибыль только через аудит воронки и редактуру текстов в сложных для бизнеса условиях (старт мобилизации в РФ, 2022 г).

Привет! Я — Артур Ленюк, маркетолог, архитектор воронок. Продюсирую экспертов, создаю системные воронки для успешных запусков инфопродуктов на высокие чеки.

Делюсь кейсом, как за счет глубокого аудита воронки существенно повысить выручку на объемах даже в сложной экономической ситуации.

Как повысить конверсию продаж в онлайн-школе на 5% на холодную аудиторию за 3 дня [кейс]

Клиент: крупная онлайн-школа Market Cleaver. Обучают менеджеров маркетплейсов и работают с действующими магазинами на Wildberries, OZON и др.

Годовой оборот онлайн-школы: ~500 000 000 ₽/ год

Запрос: повысить доходимость до вебинара, продающего основной курс компании, чтобы увеличить выручку.

Точка А

Доходимость до автовебинара в текущей воронке — 41%.

В компании самостоятельно провели проверку гипотез и А/Б тестирование сотни текстов в воронке, оформления сайта, лендинга автовебинара. Были проверены все возможные параметры, влияющие на эффективность воронки, даже схема цветового оформления сайта (темная/светлая), дизайн кнопок и форм и .т.д. Желаемого результата тестирование не дало, конверсия осталась на прежнем уровне.

Как повысить конверсию продаж в онлайн-школе на 5% на холодную аудиторию за 3 дня [кейс]

Директор компании обратился ко мне с запросом провести аудит воронки. Иными словами — перетрясти все этапы, начиная от смыслов и заканчивая самой структурой.

1 этап — провели аудит резервов воронки — что можно улучшить, чтобы повысить конверсию на каждом этапе — что было сделано конкретно

2 этап — Переупаковка воронки — добавил больше кейсов и переписал существующие по новой формуле.

1. Заголовок кейса - всегда показывает точку А и точку Б.
2. Было (описываем точку А)
3. Стало (описываем точку Б, чтобы человеку было интересно потреблять кейс)
4. Пошаговое достижение результата (Сделано-Промежуточный результат)
5. Конечный результат (было-стало рядом, описание измеримого результата, Пруфы, Ощущения клиента - эмоции)

Эта структура проверена десятками проеков. Отрабатывает как швейцарские часы

3 этап — Бонус "7 шагов для старта в профессии. Менеджер маркетплейсов", в котором продавали саму профессию. Выдавали сразу после регистрации на вебинар, чтобы повысить конверсию

4 этап — Переписал все тексты с точки зрения смыслов

Как повысить конверсию продаж в онлайн-школе на 5% на холодную аудиторию за 3 дня [кейс]

В момент, когда клиенты решили начать работу над переупаковкой воронки, в РФ стартовала мобилизация — экономическая ситуация стала непредсказуемой, из страны начался отток людей и капитала, поднялась паника и упаднические настроения. Люди стали гораздо меньше покупать и перешли в режим стрессовой экономии.

Точка Б

Время работы над воронкой — 3 дня.

Доходимость на холодную аудиторию выросла на 5%, — до 46% вместо 41%.

Клиентом внедрено 80% из предложенного по оптимизации.

Ожидаемая доходимость при внедрении 100% инструментов — 8%. На больших объемах выручка при таких показателях существенно возрастает.

Как повысить конверсию продаж в онлайн-школе на 5% на холодную аудиторию за 3 дня [кейс]

Хотите зарабатывать на эффективных воронках без сложных схем?

Подписывайтесь на мой канал в телеграм. Там больше полезного контента:

Например:

- Как запуститься через Телеграм на 12 млн ₽ + главные фишки успешных продаж- Видео-урок.

- Как оплачивать приложения, которые не оплатить из РФ. Еще и в 5-8 раз дешевле- 500 000р на бесплатном трафике

- Какой источник трафика использовать в телеграм

- Серия подкастов о запусках (трафик, продукт, продажи)

- 10 вопросов, для создания ЖЖЖирного продающего контента

Все в закрепленном сообщении на канале , скорее подписывайся-

22
Начать дискуссию