Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

Эксперт: Артем Нестеренко, основатель проекта MBM и Академии Высокооплачиваемых Спикеров, автор обучающих финансовых программ с 2004 года.

Основной продукт: курс по монетизации экспертности для коучей, психологов, блогеров и всех, кто продает знания/обучает онлайн.

Результат продукта: навык продавать свои знания ДОРОГО

Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

Точка А: база в 80 000 человек (мессенджеры, почта), прогрева до запуска не было

Формат запуска до работы со мной в точке А:

  • рассылка с призывом прийти на вебинар (3-5 дней)
  • продажа курса на вебинаре (покупка через продающий сайт)
  • всего 3-5 запусков в месяц с выручкой 9-12 млн
  • длительность запуска - 31 день

Точка Б после внедрения моей схемы запусков:

выручка за первую неделю продаж — 18 млн ₽
общая выручка за календарный месяц — 40+ млн ₽
продолжительность запуска — 2,5 недели

Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

Что сделали, чтобы получить результат?

Схема с приглашением на продающие вебинары уже морально устаревает, не получает высокого отклика от аудитории и не приносит желаемых результатов.

Мы внедрили новый подход — формат реалити-шоу с живыми участниками в онлайн-режиме.

Пригласили 9 учеников из прошлого потока обучения Артема. Смысл участия — поставить финансовую цель, превышающую текущие доходы, и прийти к ней к концу шоу под личным наставничеством спикера.

К примеру, участник с доходом 150 К/мес должен показать результат 300К и выше.

Длительность шоу — 5 дней. За это время можно показать динамику, создать интригу, вовлечь зрителей и при этом не надоесть.

Общая сумма заработанных участниками денег к концу шоу составила 3 600 000 ₽.

Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

5 причин, почему наша идея сработала

  1. Удерживали внимание: транслировали ход шоу, все успехи и провалы участников в телеграм-канале, куда перегоняли существующую базу
  2. Внедрили элемент обучения через развлечение: всем были интересны фишки, которые использовали участники для повышения дохода, можно было бесплатно получить чужой опыт
  3. Создали интригу, которая не давала покоя зрителям: до последнего было неясно, кто из участников достигнет цели, а кто - нет.
  4. Добавили дополнительное соревнование и интересный приз: объединили участников в 3 команды. Команда, заработавшая больше всего денег к концу шоу, получает в подарок — обед в ресторане с экспертом Артемом Нестеренко, который он полностью оплачивает
  5. Результат реалити зрители могли узнать только на продающем вебинаре — мы решили завершить шоу вебинаром, на котором озвучили итоги 5-дневной гонки. Доходимость до вебинара составила рекордные 80%.

Итоги запуска в цифрах

Выручка — 35+ млн ₽

Доходимость до продающего вебинара — 80%

Вовлеченность зрителей в телеграм-канале реалити — 80+%

Вовлеченность участников продающего вебинара в финале реалити — 90+%

Большинство участников осталась до конца вебинара, несмотря на то, что эфир продолжался более 8 часов.

Рост в сравнении с предыдущим запуском — + 291%

Как увеличить выручку онлайн-школы на 291% — с 12 до 35 млн ₽. с одного запуска

Хотите зарабатывать на эффективных воронках без сложных схем?

Подписывайтесь на мой канал в телеграм. Там больше полезного контента:

Например:

- Как запуститься через Телеграм на 12 млн ₽ + главные фишки успешных продаж- Видео-урок.

- Как оплачивать приложения, которые не оплатить из РФ. Еще и в 5-8 раз дешевле- 500 000р на бесплатном трафике

- Какой источник трафика использовать в телеграм

- Серия подкастов о запусках (трафик, продукт, продажи)

- 10 вопросов, для создания ЖЖЖирного продающего контента

Все в закрепленном сообщении на канале , скорее подписывайся-

22
1 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить