делаю конечно. Машина была в снегу целиком, пока щеткой снег убирал, убедился что целая, в тесном дворике вплотную нет возможности осмотреть снизу (ул. Пестеля 59.94204562317022, 30.341796468362602), на их фото с пола и на отмытой машиной видно конечно.
В корень зришь) на аналогичные аргументы приведенные мной, от сервиса я услышал только - "Договор, вы читали договор! вы нарушили договор!!"
Интересно, а если у предыдущего арендатора будет повреждение, выходит и это оправдает. Итого 2 варианта, я бы хотел получить результат.
кружок и фото прислано Делимобилем, мной никакие правки не вносились
Вот я пытаюсь разобраться, со мной дтп не было.
Что до фото, если я ее не заметил, то достаточно фото с их стороны от предыдущей аренды где машина цела. Нельзя исключать и человеческой ошибки и лени - "зачем разбираться, кинем на этого, заплатит".
На такие мысли наводит исключительно репутация делимобиля в спорных случаях.
Отлично, написал в вконтакте
Кстати проблем с списанием нет. Когда начали дробить сумму, пара тысяч ушло. Я написал в банк - "списание не мои, аннулируйте", и объяснил ситуацию с сервисом, деньги вернули в течении 4 дней.
Расторгнуть договор почтой, отозвать личные данные и забыть.
Пока писал пост ужаснулся, так много новых обращений с негативом, конторка видимо схлопывается.
Мыслил аналогично, год успел покататься в удовольствие. А чтоб не хлопнуть проблем, видимо нужно проводить техосмотр с фото-видео фиксацией.
Update:
где-то через неделю как написал пост мне позвонил "вежливый сотрудник"
и ожидаемо: - "проблем не нашли, сотрудники не ошиблись, фото подтверждающие что авто до вас было целым не предоставим, чем-то еще могу помочь?"
сейчас снова компания на морозе, ха ха
не могут мне ответить на вопрос сколько сейчас общая сумма "задолженности", раз в неделю авто сообщение что - "передадим в соответствующий отдел" и все.
Делимобиль как сервис умер, банально нет стабильной связи с ними.
Правильно многие думают что компания покрывает свои убытки за счет клиентов, лох не мамонт..