Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

8686

Вам или ждать когда они пойдут если в судебном порядке взыскивать они будут должны приложить все документы и материалы подтверждающие возникновение долга или вам обжаловать штраф. А вообще на виртуальную карту надо оформлять дели чтобы ничего лишнего не списали, а потом уже предъявляли претензии. 

Ответить

Кстати проблем с списанием нет. Когда начали дробить сумму, пара тысяч ушло. Я написал в банк - "списание не мои, аннулируйте", и объяснил ситуацию с сервисом, деньги вернули в течении 4 дней. 

Ответить

Там ещё банк может в минус списать. Не спрашивайте как и почему

Ответить