Как минимум потому, что мои чаты и некоторые другие данные до сих пор у другого клиента. И закрытие счета в данном банке их точно не удалит у него. А как максимум, я не отрицаю, что многие вещи у Тинькофф удобнее и лучше, нежели у других банков. Поэтому пока ещё верю, что все проблемы решат и всё компенсируют.
Нет, где я сказал, что подписка для безопасности? У подписок свои плюсы (проценты, комиссии и тд), чтобы хоть как то компенсировать все происходящее, все лето переписок с поддержкой, звонков и тд
И снова обращения переносятся, теперь они у меня со сроком до 29, 30 и 31 августа... Прошло почти два с половиной месяца с возникновения проблем (17 июня), которые так до сих пор никто не решил... Каждый раз в обращении, в звонках и в ответах тут вы говорите, что вам требуется больше времени. Сколько? Пол года? Год? Или дали подписку тинькофф про бесплатно на год (и то спустя два месяца) и думали я успокоюсь? Пользоваться мало того что очень не удобно обоими приложениями, так ещё и не безопасно и не конфиденциально! Сколько ещё это будет продолжаться? Давайте нормальные компенсации за весь этот бардак, премиум подписки и тинькофф и инвестиций, денежные какие то выплаты.. и в конце концов решите уже все эти вопросы. Время, время больше вам надо. Почему не решён ни один из вопросов? Я понимаю если бы вы постепенно решали, и список проблем уменьшался. Было бы хоть какое-то движением.Но этого же не происходит.......
Опять переносили, каждый раз писать уже устал сюда. Теперь все также три обращения со сроками одно до 24 августа и два до 26 августа. Сколько прошло с 17 июня сами посчитаете? Больше двух месяцев... Сегодня опять перенесете? Сколько ещё ждать? Ещё месяц? Пол года? Год? Или никогда проблемы не решите? Это нормальное обращение с клиентами?
Сегодня в очередной раз перенесли срок решения обращения. Теперь все три до 20 августа. Тем временем уже 18 августа, т.е. с возникновения проблемы (17 июня) прошло два месяца... Прикрепляю два скриншота, на первом часть последних обращений (которых за два месяца было больше, но они благополучно переоткрывались), а на втором список нерешённых до сих пор проблем.. Решили только вопрос с подпиской и дали её бесплатно на год. Хоть что-то.. Этим вы занимались полтора месяца? Сколько тогда на остальной список вам понадобится времени?
Позвонили. Ничего нового не сказали. Ждите. Я полтора месяца жду... На вопрос сколько ждать, внятного ответа нет. На вопрос о компенсации времени, денег и конфиденциальности данных - тоже.
"Мы связались с вами." - это походу единственное, что вы сделали... После звонка появилось третье обращение, куда их столько? Одна большая проблема, которая решается с 17 июня. А обращений уже сколько вы создали? Сколько вы их уже отметили решенным заменяя новыми? Чтобы что? Чтобы запутать и сделать видимость что обращение решается значительно меньший срок нежели есть на самом деле?
Теперь у меня три обращения по решению одного и того же вопроса со сроком до 3-го, 6-го и, блин, 30-го августа!!! Это нормально??? Скриншоты обращений прикрепил. Даже на них смешно смотреть, не говоря уже о чате с поддержкой...
Время идёт, даже подписку Тинькофф Pro вернуть не можете от второго клиента, не говоря уже об остальном.. Списываются платы не нужные, за обслуживание, уведомления и тд, проценты на все меньше, и все остальное. Компенсировать вы это все потом будете? Или можно не ждать и сразу все в другой банк переводить и закрыть у вас счёт? Только вот даже если я это сделаю, мои данные не пропадут у второго клиента...
"Нам нужно дополнительное время, чтобы проверить ваше обращение. Простите за неудобства."
Перенесли срок до 3 августа, т.е. теперь вообще на неделю! Что за бред? На что вам нужно дополнительное время? Что вы уже сделали? Я никаких изменений не увидел за 40 дней, а список проблем состоит более чем из 10 разных пунктов!
Перенесли одно из двух активных обращений на день, тоже на 27 число. Теперь оба обращения "Ответим до 27 июля". Зачем их в принципе два, тоже интересный вопрос.
Идёт 40-й день как Тинькофф решает проблему...
Сколько планируете разбираться? Сегодня перенесли в очередной раз обращение, уже на целых 5 дней! С 17 июня это будет уже 40 дней как вы разбираетесь...
Слабо верится, но давайте попробуем, написал в лс.
Аналогичная ситуация со смешиванием личных кабинетов и сливом данных другому клиенту. Решается уже 35 дней, регулярные переносы даты решения обращения на день-два. Для решения проблемы обязательное условие опубликовать статью в интернете с проблемой на всеобщее обозрение? По другому никак?
Практически пол года и все ещё не до конца. Небольшой подарок за большой, даже огромный срок... Куча потраченного времени на переписки и звонки с вами, на неоднократные заполнения данных, как в основном приложении так и в инвестициях... А главное, слив конфиденциальных данных третьим лицам, включая паспортные данные, адреса, ИНН, СНИЛС, контакты и чаты с другими людьми...
И всё это вы компенсируете 3.000₽?
👍👍👍