Меня очень удивило, что тех поддержка может обижаться и специально не отвечать, наказывая тебя за несговорчивость. Причём даже и заказчика, который уточнил необходимые действия по ситуации.
Результат этих "советов" приведёт к тому же итогу в российских реалиях ведения бизнеса. Фискальная политика очень жёсткая. Любопытно взглянуть на то юрлицо, которое следует этим законам и остаётся на плаву.
Позвольте уточнить, какое примерно количество спама сыплется? Со стороны заказчика фильтрую самостоятельно:
Всегда стоит цена и сроки ->
а) большинство заявок увеличивает данные цифры -> пресекаем атаку необходимостью пояснить сроки и возросшие суммы именно на эту величину -> ответы выдают толкового спеца сразу, остальное даже не слушаем, т.к. это всегда неконструктивное нытье и попытка набить себе цену рассказами о ситуации ранее, где ему было больно и тд
б) вход исполнителя равен предложению -> далее пока составить подобие графика выдачи с подтверждением опыта работ и тд
в) до сих пор не могу отсечь пожирателей времени. Проходят вход фильтра как спецы и на середине садится батарея. Подозреваю тайных покупателей от самих бирж, хотя не наглею особо. Мм.. мысль про топ спецов от биржи.. Имеет место быть. Не платишь комиссию? Держите