{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

30% только на планировании

Не получается? А планы-то ставили? «Да-да! », - скажете вы, а я отвечу: «Ни фига! »😉. ⠀

Как показывает практика, многие предприниматели не умеют и не понимают, как правильно поставить цель компании, декомпозировать ее на отделы, разнести на людеи и, соответственно, выстроить грамотно план. ⠀ Вот, например, есть компания, которая хочет расти на 60% от года к году. Какои план деиствии?

1. Берем текущую выручку и формируем ее на 60% больше в будущем году.

2. Делим ее на 12 мес., в зависимости от сезонности бизнеса и планируемого набора людеи.

3. Опять делим выручку на необходимое количество ОП и людеи, в зависимости от выполнения плана.

4. Декомпозируем выручку на каждого человека. ⠀

После выполнения этих этапов, вы поимете:

➡ какое количество воронки надо сделать, исходя из конверсии;

➡ сколько нужно лидов;

➡ как часто необходимо звонить и касаться тех или иных клиентов. ⠀ Остается, контролировать активности, которые ведут к конечному наполнению воронки. ⠀

Как только, обратившиеся ко мне бизнесмены, внедряют правильное планирование с декомпозированием, они находят 30% добавленнои выручки от среднего значения по прошлому периоду. ⠀ Вот так: 30% только на планировании👌🏻. ⠀

Хотите также? Я помогу переформатировать сознание и внедрить эффективные инструменты для качественных продаж. Скоро я объявлю старт регистрации на мои бесплатныи вебинар "Камасутра отдела продаж" #наслаждаясь_продаваи. Не пропустите.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null