30% только на планировании
Не получается? А планы-то ставили? «Да-да! », - скажете вы, а я отвечу: «Ни фига! »😉. ⠀
Как показывает практика, многие предприниматели не умеют и не понимают, как правильно поставить цель компании, декомпозировать ее на отделы, разнести на людеи и, соответственно, выстроить грамотно план. ⠀ Вот, например, есть компания, которая хочет расти на 60% от года к году. Какои план деиствии?
1. Берем текущую выручку и формируем ее на 60% больше в будущем году.
2. Делим ее на 12 мес., в зависимости от сезонности бизнеса и планируемого набора людеи.
3. Опять делим выручку на необходимое количество ОП и людеи, в зависимости от выполнения плана.
4. Декомпозируем выручку на каждого человека. ⠀
После выполнения этих этапов, вы поимете:
➡ какое количество воронки надо сделать, исходя из конверсии;
➡ сколько нужно лидов;
➡ как часто необходимо звонить и касаться тех или иных клиентов. ⠀ Остается, контролировать активности, которые ведут к конечному наполнению воронки. ⠀
Как только, обратившиеся ко мне бизнесмены, внедряют правильное планирование с декомпозированием, они находят 30% добавленнои выручки от среднего значения по прошлому периоду. ⠀ Вот так: 30% только на планировании👌🏻. ⠀
Хотите также? Я помогу переформатировать сознание и внедрить эффективные инструменты для качественных продаж. Скоро я объявлю старт регистрации на мои бесплатныи вебинар "Камасутра отдела продаж" #наслаждаясь_продаваи. Не пропустите.