Kirill Vorobyov

+87
с 2017
12 подписчиков
27 подписок
Лучшие практики в координации работы маркетинга и продаж в b2b

По нашему опыту (5 лет и 30+ проектов) аутсорсинга процессов маркетинга в b2b-компаниях в 4 из 5 случаях очень остро стоит проблема координации маркетинга и продаж. Взаимодействие оставляет желать лучшего, и хорошо, если команды не находятся в открытом противостоянии.

1010
Автоматизация взращивания b2b-аккаунтов

Процесс взращивания это очевидный резерв роста эффективности b2b бизнеса т.к. по понятным причинам не все потенциальные клиенты готовы сразу приобрести продукт.

22
Более 20 инструментов для b2b-маркетинга и продаж

В этом материале мы в основном рассмотрим небольшие сервисы, которые сами используем в команде, при этом доступные и рассчитанные на малый и средний бизнес (SMB). Внедрить их легко, и они сразу начинают работать на результат.

5555
Инструкция: как идентифицировать компании, которые заходили к вам на сайт

Компании, которые работают на b2b рынках, имеют дело с корпоративными клиентами, а не с отдельными физическими лицами. Поэтому, построение веб-аналитики только вокруг отдельных сессий и хитов недостаточно для полного анализа поведения целевой аудитории на сайте. Нужны данные в разрезе посещений конкретных компаний.

22
Подборка инструментов для b2b маркетолога

Внутри подборка полезных сервисов для b2b маркетолога от нашей команды Red Rocket 360. В основном рассмотрим небольшие сервисы, доступные и рассчитанные на малый и средний бизнес (SMB). Внедрить их легко, и они сразу начинают работать на вас. Объясним, как они помогают в работе, приведем примеры использования и подскажем альтернативы, т.к. главное…

88