{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по продвижению онлайн-магазина детских крестильных наборов (товарка)

Время прочтения 3 минуты.

Клиент официальный представитель по городу Уфа бренда «Не как у всех» Крестильные наборы. Клиент работает по франшизе.

Гео: Россия, республика Башкортостан, г. Уфа

Задача: Привлечь потенциальных клиентов

Исходные данные: профиль в Инстаграм (аккаунту 3 месяца).

Выделен бюджет – 5000 руб.

Что было сделано:

1. Был сделан аудит профиля клиента.

2. Были даны рекомендации по шапке профиля, заполнения актуального, визуала, по хэштегам, по правильной продаже продукта.

3. Проведен анализ конкурентов.

4. Составлено 2 продающих оффера.

5. Подготовлено 4 креатива для рекламы (2 посты, 2 истории).

6. Написаны тексты для постов.

7. Было составлено 3 портрета ЦА.

8. Создано 3 аудитории:🔻 пользовательская🔻 похожая аудитория🔻 сохраненная аудитория (по портрету аудитории и брифу от клиента).

Стало

Клиент перед рекламой участвовал в гиве, поэтому во время рекламы было очень много отписок и низкие охваты.

Цель клиента – привлечение потенциальных клиентов. Выбрана стратегия: рассмотрение – трафик. Посадочная страница – Инстаграм.

Запуск рекламы цель – трафик

Было запущено 2 кампании на разные аудитории и с разной оптимизацией бюджета. Эффективность примерно одинаковая.

Было протестировано 4 креатива в двух группах объявлений: 2 поста (карусель), 2 сторис (видео). Лучшие результаты получились по постам.

Для улучшения результатов было создано и протестировано еще 2 креатива для сторис. В итоге остались работать 2 поста (кольцевая галерея или карусель).

Результаты

За 2 недели сотрудничества было инвестировано в таргетированную рекламу 3600 руб. (без учета НДС).

Данные от клиента: С момента запуска рекламы 35 подписчиков. Было 2 запроса Ватсап по ссылке в профиле, 11 запросов в Директ Инстаграм. Из них на данный момент 3 продажи (1900, 1300, 2500 руб.).

Есть люди, которые ждут следующего прихода товара, кто-то ждет, когда появиться ткань нужного цвета для оформления заказа (и соответственно оплаты).

Наше дальнейшее сотрудничество невозможно, так как очень маленький бюджет. Клиент доволен результатами работы и решил оставить рекламу работать дальше под своим личным контролем.

Результат:

Средняя стоимость клика 14,69 руб.

Всего 35 подписок, 13 заявок, 3 продажи на сумму 5 700 руб.

Все заявки качественные, если бы в наличии был товар нужного размера и цвета, то продаж было бы больше.

Выводы о проделанной работе

1.Перед запуском рекламы нужно подготовить выгодные предложения по товару (скидки, подарки, акции). Чем выгоднее предложение (оффер), тем эффективнее сработает реклама.

2.Перед запуском рекламы проверить наличие товара.

3.Необходимо тестировать больше креативов, особенно в сторис.

4. Для того чтобы реклама стабильно давала хорошие результаты нужен как минимум месяц. Желательный бюджет на рекламу 15-20 тыс. руб. в месяц.

Отзыв клиента

Хотите увеличить поток целевых клиентов? Записывайтесь на бесплатную консультацию в Телеграмм, Вайбер, Ватсап: +7-960-327-60-26

Хотите получать качественные заявки для вашего бизнеса с помощью таргетированной рекламы? Обращайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда