Таргетированная реклама Фейсбук. Как писать тексты в рекламе под разные цели

В 2 раза более эффективные тексты приносят компании в 2 раза большую прибыль, хотя прирост иногда даже больше: 120, 160 или даже 400%.

Чем выше эффективность текста в убеждении клиентов, тем вышедоходы компании и ниже маркетинговые расходы. Посчитайте, как это сработает для вас.

Если текст не соответствует цели нашего клиента, это неправильно. Даже если это трогает людей больше, чем произведения Шекспира. Для достижения цели текст должен привлекать и удерживать внимание клиента. К сожалению, эта задача стала величайшим испытанием нашего времени.

3 особенности высокопроизводительного текста

Соответствовать (Ах да - это для меня!)

Люди читают только то, что им интересно. Иногда это реклама.Чаще всего великие идеи терпят неудачу из-за несоответствия.

Нелегко выяснить, что действительно важно для покупателя,но обнаружение этого поднимает ваши продажи больше, чем что-либо другое.

Обязательство достигается именно путем подгонки.

Человек, которому вы пишете, должен все еще находиться перед вашими глазами.Кто она? Как он думает? Что я чувствую? Что его волнует? Чего он боится?

Когда мы перестаем говорить о получателе и о том, что для него важно, он исчезает. Следовательно, сопоставление должно происходить по всей длине текста.

Простота (Только не заставляйте меня думать!)

Простой в первую очередь означает понятный. Легко понять.70% интернет-пользователей не понимают текст выше уровня 12-летних.

В мире, перегруженном сообщениями, мы перестали думать.Здесь мозг работает в «безопасном режиме». Он рассеян и легкомыслен.

Всегда предполагайте, что у клиента большой выбор, он в бегах и у него нет времени.Делайте предложения как можно короче и используйте самые простые слова.

Несложно преподносите сложные вещи.Читатель не должен сбавлять обороты даже при чтении сложных вопросов.

Простой также означает короткий.Как можно короче.

Уникальность (Ой, как красиво!)

Это не всегда просто уникальное творчество.Обычная практика может быть очень эффективной, если она уникальна.

Цена может быть исключительной - убедительное содержание с минимальными затратами!Время может быть особенным - мы создаем контент в 2 раза быстрее, чем конкуренты!

Все зависит от того, какие функции клиенты ценят в этом контексте.

Чтобы удерживать внимание как можно дольше, вы не должны скучать, как все соревнования.Здесь нет места клише и клише. Здесь время - деньги.

Получатель, внимание которого вы удерживаете в течение 3 минут, в среднем в 2 раза болеесклонен к действию, чем получатель, которого вы удерживаете в течение минуты.

Примечание стоит дорого. Чтобы его получить, нужно сегодня приложить немало усилий. Хорошая новость в том, что эти усилия окупаются - очень много!

Довольно-таки неплохой наглядный рассказ.
Начать дискуссию