Ну что ж,прошла неделя,благодаря этому посту ,Тинькофф признал ,что произошло всё по причине технических неполадок.
Но потом перешёл в режим тишины,ранее сроки были до 28.07.,до 30.07. и вот,приходит смс,ждите 5.08.,а мы пока ещё неделю с вас комиссию будем списывать
Да,сейчас минус в долларовом счёте ,и за него каждый день списание
Цена была и 4(
Но я не в шорте
Я шорт закрыла,а стоп заявка на покупку сначала не сработала и не отобразилась ,а уже минут через 30 было 2000 акций ,которые при падении TAL дали минус
Спасибо
Спасибо
Польщена.
11,вышка мировая экономика
Страшно ,что таких случаев достаточно много,но при этом технических сбоев меньше не становится,и вообще считаю в таких вещах возможность сбоя должна быть сведена к минимуму ,иначе за что мы платим комиссии и обслуживание счета?
Рада,что у вас обошлось с минимальными потерями .
Посоветуете другого брокера?
К великому сожалению,пришлось учиться на своих ошибках(
Дополняю,
Тинькофф сегодня возместил расход вследствии этого сбоя.
Всем спасибо за комментарии и отзывы .