Будет набирать обороты:
1. Сервис. Из тысячи абсолютно одинаковых товаров или услуг, будет выигрывать тот, кто будет делать быстрее, профессиональнее и более ориентирован на запросы клиента.
2. Автоматизация и роботизация. Довольно очевидный прогноз в ХХl веке. Рутинные процессы, которые выполняют сотрудники, должны быть и будут автоматизированы. Это позволит экономить компаниям существенные деньги. И позволит нивелировать влияние человека как такового.
3. Контент. В целом, ситуация такая же как и с сервисом. Тысяча аккаунтов в социальных сетях и интернете с однообразным не уникальным и не вовлекающим контентом, продолжат вкладывать деньги в платное продвижение и ожидать какого-то другого революционного результата.
4. Персонализация. Клиенты не будут ровняться все под одну гребенку. Будут объединяться в максимально узкие сегменты. И под каждый сегмент будет разрабатываться свой оффер, который максимально подойдёт этому сегменту.
Будут терять актуальность:
1. Инфлюенсеры. Не все, конечно, а те, кто частит с рекламой и не создаёт качественный контент. Аудитория им перестанет верить, а рекламодатели наконец-то научатся читать их статистику и соотносить количество потраченных $ к потенциальным выгодам.
2. Отзывы. Из-за непорядочных игроков на рынке, которые покупают или пишут сами себе отзывы, этому каналу все меньше и меньше будут доверять клиенты.