Кейс чат-бот для онлайн школы по работе с голосом WOW-голос

Салют! На связи Богдан Шаталов, сегодня я расскажу о нашем проекте чат-бота для онлайн школы WOW-голос

В этой статье вы найдете ответы на вопросы: — Как строить воронки и автоворонки для онлайн школ? — Как уже на старте тратить минимум времени и усилий на запуск нового потока? — Как чат-бот и система автоматизации в 2021 году помогает онлайн школам и их владельцам?

Чат-боты для онлайн школ
Чат-боты для онлайн школ

Предыстория

У школы есть большой опыты работы в оффлайн
У школы есть большой опыты работы в оффлайн

• К нам обратилась Академия голоса «Тебя услышат» с запросом на создание чат-бота

• «Тебя услышат» изначально оффлайн школа с множеством учеников, которая уже запускала обучающие онлайн-курсы

• И как правило следующий этап — автоматизация, простыми словами — поставить на поток обучение с минимумом затрат времени на каждый запуск

Мы помогли им в этом

В чем состоял запрос:

Нужно было перенести уже созданный сценарий марафона в чат-бот и настроить взаимодействие бота и CRM системы

Разработать систему определения активности пользователя в течение марафона

Также собрать посадочную страничку, подключить бота к Вконтакте, Telegram, настроить воронку в AmoCRM и научить бота "понимать", откуда пришел клиент

Что мы сделали:

Схема логики работы бота
Схема логики работы бота

Началось все со сборки логики бота на конструкторе. Мы сами используем Salebot.pro и другим рекомендуем.

Выставили блоки, вставили текст, выставили временные промежутки - контент перенесен

И тут начинается интересное

Интеграция с AmoCRM. В Амо нам нужно было:

1. Создавать сделки для всех пользователей, вошедших в бота

2. Передавать все данные, которые бот получил с посадочной страницы (e-mail, телефон) и другие внутренние данные (Id пользователя, имя, Id пользователя внутри конструктора)

3. Передавать активность пользователя (о ней речь пойдет отдельно)

4. Видеть внутри карточки клиента весь его диалог с ботом, чтобы понимать, на каком он этапе

5. Иметь возможность написать пользователю в боте прямо из карточки в AmoCRM

6. Менять статус сделки в воронке Амо после прохождения этапа в боте

Так менеджеры получали доступ ко всей информации в удобном для них виде

Система активности. В чат-боте мы можем выполнять какие-либо действия только после действия пользователя. Это нам и нужно Сам марафон длится фактически 6 дней. В нем есть разные задания, сбор обратной связи участников, вебинары

Заказчику нужно было отслеживать самых активных людей, чтобы менеджеры быстрее их прозванивали и закрывали на оплату пока горячие

И по мере того как пользователь "идет" по цепочке бота, сам бот автоматически отслеживает, отправил ли пользователь ответ на задание, перешел ли по ссылке на вебинар, оставил ли обратную связь

Далее бот высчитывает % выполненных действий от максимума и присваивает пользователю высокую, среднюю, малую или нулевую активность, и передает это в AmoCRM

Так мы выявляем наиболее заинтересованных

Глубже: Так как всего дней марафона 6, и показатель активности мы передаем в AmoCRM каждый день, было бы неправильно высчитывать активность текущую с активностью общей. Так, например, если пользователь выполнял все действия на протяжении 2 дней и набрал максимальное количество баллов (допустим 8), и мы бы сравнивали это количество с количеством общих баллов за 6 дней (допустим 72), он бы получил низкую активность.

Поэтому показатель активности высчитывался каждый день отдельно и отправлялся в CRM, подтягивая показатели за прошлые дни

Планы на будущее:

• Автоматические e-mail рассылки

• Работа с базой

• Подключение оплат в боте

11
2 комментария

Супер, благодарю, очень ценный кейс для дев-бота!

Ответить

Скажите, а что значит работа с базой в планах на будущее?

Ответить