Eugene Lata

+11
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Инструмент действительно полезный. И отлично работает как лидогенератор, который делает лидов более лояльными к продукту.

Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.

2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.

3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)

4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.

Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.

Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".

12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.

8

Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.

2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.

3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)

4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.

Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.

Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".

12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.