Инструмент действительно полезный. И отлично работает как лидогенератор, который делает лидов более лояльными к продукту.
Спасибо большое. Мы стараемся :)
Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.
Спасибо за отличные вопросы.
1. Это единственный вопрос, который я действительно не могу озвучить, так как Appsumo запрещает разглашать информацию. Все зависит от успеха переговоров. Могу лишь сказать, что из моей практики общения с другими продуктами знаю, что процент Appsumo составлял от 45% до 80%.
2. С одной стороны, аудитория приходит очень лояльная. Она начитались классных отзывов, прочитали вкусное описание и хотят пользоваться продуктом, за который уже заплатили деньги.
С другой стороны, есть какой-то процент людей, которые скупают все подряд, а потом разбираюсь, а действительно ли это им нужно.
Для таких людей очень советую делать вебинары и обучать их тому, как использоваться платформу, как выжать по максимуму и зачем все таки стоит апгрейднуть до более дорогих тарифов.
3. Трафик распределился так:
США (46%)
Канада (28%)
Индия (13%)
Германия (5%)
Великобритания (4%)
4. В Интерком мы получили 1,380 обращений от Appsumo пользователей. Почти все эти обращения пришли после первой и после второй рассылки. То есть за два дня.
Кроме Интеркома на сайте мы работали еще с комментариями Appsumo, социальными сетями и форумами, блогами.
Нагрузка была очень большая, особенно после первой рассылки с 15:00 до 21:00 по Киевскому времени. Именно в этот период активна и восточная и западная аудитории.
В ночное время нагрузка и обращений очень мало, потому что американские пользователи спрашивают редко и только по делу.
В дневное время обращений очень много, потому что индусы писали даже просто для того, чтоб сказать "Привет, вы крутые".
12 человек хватило. Но люди после первой рассылки были достаточно сильно вымотаны.
Отличная статья!