Клиент: сервис онлайн-консультаций с психологомЗадача: разработать удобный для пользователей сайт для генерации заявок на консультацию с психологами.Четкого технического задания не было, поэтому мы разработали логотип, оформление и логику сайта. От клиента было пожелание на сайте рассказать о возможностях сервиса: как для отдельного пользователя, так и корпоративные предложения. Основной призыв: Запишись на консультацию к психологу.Сайт разработан, клиент был доволен. Запустили поисковую рекламу в Google Ads на сайт иии… люди переходят, по поисковым запросам – целевые, однако заявок нет. Мы поняли, что что-то тут не так и предложили клиенту глубже проанализировать конкурентов и целевую аудиторию. Первое, что сделали — разделили направления В2В и В2С: В2В – предлагаем услуги корпоративного психолога и ЦА – HRы, предприниматели;В2С – услуги личного психолога и ЦА – люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации желающие решить определенные вопросы или лучше себя узнать.Второе, что сделали — упор на В2С. Проработали путь клиента, основные боли и возражения, детально проанализировали конкурентов. После этого стало понятно, что предлагать пользователю сразу купить консультацию психолога – неверная стратегия. Мы проработали воронку прогрева и доработали сайт.Раскрыли, с какими проблемами и вопросами можно обратиться к психологу.Раскрыли разницу между оффлайн и онлайн специалистами, показали преимущества вторых.Разработали тест, позволяющий определить уровень психического равновесия – результаты отправляли на почту, при этом пользователь должен был указать контактные данные. Таким образом собираем данные потенциальных клиентов.Начали вести блог со статьями на актуальные темы.Настроили автоматическую серию писем от имени психолога сервиса, где показываем пользу и специальные предложения.После доработок запустили рекламу на сайт. За три месяца работы получили более 600 контактных данных пользователей и первые продажи услуг психологов. Выводы: Иногда нам кажется, что мы все знаем о наших потребителях и при разработке продукта, стратегии можем с уверенностью полагаться на собственную интуицию. Особенно страшно признавать собственные недоработки и ошибки. Однако, нужно помнить, что продукт должен не только вам нравится, но и достигать поставленных целей. Если что-то не работает, то на помощь придут маркетинговые инструменты: анализ конкурентов, анализ целевой аудитории и тд.