{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что такое мероприятия по государственному заказу

Государственные организации проводят колоссальное количество мероприятий. Особенно много их было до пандемии. События бывают грандиозными, масштаба страны или даже мира, например, Олимпиада в Сочи или Петербургский международный экономический форум.

Самый массовый сегмент – муниципальные заказы от местных властей. Они ближе всего к народу, поэтому заказывают множество разноплановых мероприятий. Наверняка каждый из вас видел, проходя по улице, сцену, где кто-то пел, плясал или вёл концерт.

Проводятся розыгрыши, спортивные турниры, дни посёлка, культурные и патриотические мероприятия для разной аудитории: детей, пенсионеров, подростков, семей, студентов и молодёжи, заводских рабочих и сотрудников компаний.

На территории регионов России действуют одни и те же федеральные программы по развитию, в рамках которых проводятся мероприятия. Но местные администрации сами придумывают, что нужно их населению.

Согласно законодательству РФ, государственные учреждения не имеют права даже карандаши для своих нужд закупить без отчётности за каждый потраченный бюджетный рубль. Если нужно, например, приобрести мыло в туалетную комнату для посетителей в Пенсионном фонде, нельзя просто послать заведующего складом в хозмагазин.

А уж тем более они не имеют права просто так заказать организацию дорогостоящего праздника в честь дня города на сотни тысяч гостей! Учреждение обязано провести конкурсную закуцпку.

В рамках выделенного бюджета администрация готовит тендер. На специальном сайте zakupki.gov.ru выставляется объявление для всех исполнителей, которые желают заняться организацией данного мероприятия стоимостью в указанную сумму.

К тендерной документации прилагается техзадание, где прописаны все важные моменты: количество гостей, время проведения, технические моменты вплоть до того, из какой ткани должен быть занавес на сцене и сколько номеров должен включать концерт. Event-агентства соревнуются, предлагая свои услуги. Тендер выигрывает тот, кто предложит минимальную цену за заявленный объём услуг.

Госторги – азартное, многогранное и увлекательное занятие! Проработав на этом рынке более 6 лет, мы до сих пор не можем с уверенностью сказать, что постигли все тонкости этой работы

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда