Всё верно. Последние полгода - сплошной эпик фейл. Аналогично - мопед мой.
Сначала по плюсам ТИ: - Удобный интерфейс терминала. Не сравнить с Финам,Алор - других ещё не пробовал - Мгновенное исполнения операций пополнения/выводы средств
И продолжу по минусам, повторюсь и добавлю от себя. Это критичные ошибки, сводящие на НЕТ все вышеуказанные преимущества ТИ как брокера.
1. Сделка либо прогружается, либо нет, при этом всякий раз различные вариации: 1.1 Покупка. Тикер лёг в портфель полностью - но заявка ещё блуждает в стакане - ты видишь свои лоты в виде циферок в стакане и не понимаешь - точно ли всё исполнилось и где правда - в портфеле или в стакане 1.2 Покупка. Тикер не полностью отразился в стакане. Например заявка была на 10 штук, в портфеле лежит 6, но твоей заявки ни в стакане, ни в виджете уже НЕТ 1.3 Продажа. Ставишь отложку и лимитку на полное кол-во бумаг тикера в портфеле. Лимитка полностью исполнилась, из портфеля бумаги ушли, но при выключенной маржиналке отложка висит полдня, и руками её иногда снять невозможно 1.4 все операции (продажа/покупка) - ставятся/прогружаются в стакан с черепашьей скоростью. И если бы это было проблемой только задержки в визуализации в стакане - но нет, это именно скорость работы с заявками. Пока заявка прогрузится - цена в стакане по волатильной бумаге может ускакать на 1-5% 1.5 Проблема с выставлением заявки, как пишет автор поста. Кликнул "купить" - зависло. И ты не знаешь - прошла ли команда купить или надо продублировать. Перегрузил терминал (секунды ушли), кликнул ещё раз - прогрузилось двойное кол-во
О постоянных сбоях, зависании терминала, невозможности поставить заявку, неисполнению заявок (так было со Spce в марте 2021, когда лично у меня вместо сделки в профит пришлось закрывать loss через 15 минут зависания терминала)
2. Визуализация 2.1 - эпикфейл действительно с расчётом средней. Ну это выше моего понимания, в этом же суть - видеть ценник тикера, особенно после нескольких пулов усреднения. Это первейшая обязанность брокера - соблюдать как отче наш корректность и скорость таких данных. Приходится последние 3 мес сидеть с открытой Excel таблицей, где сам считаешь среднюю по каждому тикеру. Но самый верх - это конечно ответы техподдержки, которых скорее всего набрали с улицы, и тебе на вопрос - почему такая средняя - прямо "в глаза" говорят что ты терпила и что у тебя были покупки ранее по этому тикеру, поэтому ТАКАЯ средняя. Пояснения, что те сделки давно закрыты, приводят к "мы взяли время для решения, вернёмся позже" - мне уже не нужны - сделка у меня прямо сейчас и средняя нужна сейчас.
И да, в 100% случаев при эпикфейлах, например заявка/терминал завис и профит ушёл, пришлось закрывать в ноль как минимум - ответ поддержки - убытка нет, не компенсируем. Друзья в ТИ - я пришёл к Вам как к брокеру не плодить убытки и не выходить в ноль из-за ваших косяков.
И вот даже не нужна от вас подачка по бесплатной комиссии на какой то период. Нужно всего лишь, чтобы терминал работал как часы. А когда я читаю ваши обновления - то воспринимаю это как издевательство к пользователю. "Улучшили визуализацию в пульсе" - да кому она нужна ваша визуализация в пульсе
Кстати про пульс: Вы бы вместо картинок в Пульсе починили неработающую уже 3-ий месяц статистику по процентам/доходности и отсутствию истории сделок по субсчетам, хотя в целом - вообще не трогайте пульс - лучше все силы бросьте на терминал
Как итог: ТИ вполне подходят для среднесрочных и долгосрочных инвесторов. Всё описанное выше их не особо "бьёт" Для интрадея - это яма
Расчеты в пульсе у меня не работают с апреля - ответ поддержки - "Ничего не знаем, ничего не сделаем".
Расчеты в мобильном приложении "Финансовая аналитика" - не работает уже дней 10. Показывает, что мой депозит в 2 раза меньше, рисует миллионные убытки и все такое...
Всё верно. Последние полгода - сплошной эпик фейл. Аналогично - мопед мой.
Сначала по плюсам ТИ:
- Удобный интерфейс терминала. Не сравнить с Финам,Алор - других ещё не пробовал
- Мгновенное исполнения операций пополнения/выводы средств
И продолжу по минусам, повторюсь и добавлю от себя. Это критичные ошибки, сводящие на НЕТ все вышеуказанные преимущества ТИ как брокера.
1. Сделка либо прогружается, либо нет, при этом всякий раз различные вариации:
1.1 Покупка. Тикер лёг в портфель полностью - но заявка ещё блуждает в стакане - ты видишь свои лоты в виде циферок в стакане и не понимаешь - точно ли всё исполнилось и где правда - в портфеле или в стакане
1.2 Покупка. Тикер не полностью отразился в стакане. Например заявка была на 10 штук, в портфеле лежит 6, но твоей заявки ни в стакане, ни в виджете уже НЕТ
1.3 Продажа. Ставишь отложку и лимитку на полное кол-во бумаг тикера в портфеле. Лимитка полностью исполнилась, из портфеля бумаги ушли, но при выключенной маржиналке отложка висит полдня, и руками её иногда снять невозможно
1.4 все операции (продажа/покупка) - ставятся/прогружаются в стакан с черепашьей скоростью. И если бы это было проблемой только задержки в визуализации в стакане - но нет, это именно скорость работы с заявками. Пока заявка прогрузится - цена в стакане по волатильной бумаге может ускакать на 1-5%
1.5 Проблема с выставлением заявки, как пишет автор поста. Кликнул "купить" - зависло. И ты не знаешь - прошла ли команда купить или надо продублировать. Перегрузил терминал (секунды ушли), кликнул ещё раз - прогрузилось двойное кол-во
О постоянных сбоях, зависании терминала, невозможности поставить заявку, неисполнению заявок (так было со Spce в марте 2021, когда лично у меня вместо сделки в профит пришлось закрывать loss через 15 минут зависания терминала)
2. Визуализация
2.1 - эпикфейл действительно с расчётом средней. Ну это выше моего понимания, в этом же суть - видеть ценник тикера, особенно после нескольких пулов усреднения. Это первейшая обязанность брокера - соблюдать как отче наш корректность и скорость таких данных. Приходится последние 3 мес сидеть с открытой Excel таблицей, где сам считаешь среднюю по каждому тикеру. Но самый верх - это конечно ответы техподдержки, которых скорее всего набрали с улицы, и тебе на вопрос - почему такая средняя - прямо "в глаза" говорят что ты терпила и что у тебя были покупки ранее по этому тикеру, поэтому ТАКАЯ средняя. Пояснения, что те сделки давно закрыты, приводят к "мы взяли время для решения, вернёмся позже" - мне уже не нужны - сделка у меня прямо сейчас и средняя нужна сейчас.
И да, в 100% случаев при эпикфейлах, например заявка/терминал завис и профит ушёл, пришлось закрывать в ноль как минимум - ответ поддержки - убытка нет, не компенсируем.
Друзья в ТИ - я пришёл к Вам как к брокеру не плодить убытки и не выходить в ноль из-за ваших косяков.
И вот даже не нужна от вас подачка по бесплатной комиссии на какой то период. Нужно всего лишь, чтобы терминал работал как часы.
А когда я читаю ваши обновления - то воспринимаю это как издевательство к пользователю.
"Улучшили визуализацию в пульсе" - да кому она нужна ваша визуализация в пульсе
Кстати про пульс:
Вы бы вместо картинок в Пульсе починили неработающую уже 3-ий месяц статистику по процентам/доходности и отсутствию истории сделок по субсчетам, хотя в целом - вообще не трогайте пульс - лучше все силы бросьте на терминал
Как итог:
ТИ вполне подходят для среднесрочных и долгосрочных инвесторов. Всё описанное выше их не особо "бьёт"
Для интрадея - это яма
PS. Тоже собираю чемоданы
Да, я забыл добавить.
Расчеты в пульсе у меня не работают с апреля - ответ поддержки - "Ничего не знаем, ничего не сделаем".
Расчеты в мобильном приложении "Финансовая аналитика" - не работает уже дней 10. Показывает, что мой депозит в 2 раза меньше, рисует миллионные убытки и все такое...
Так что с Пульсом они так же не справляются :)