Не знаю как у мазохистов, а у меня несколько сотен заказов в обычном озоне прошли отлично. Проблем с возвратами, когда приходилось их делать, не возникало. Чего о глобале сказать не могу
В текущих реалиях, да, это бюджетник, но не по цене, а по характеристикам. Всё что дешевле уже будет несопоставимо хуже по отношению к сэкономленным деньгам. И тут тоже была заявлена стандартная гарантия в год, тем более, что у нас уже был положительный опыт с гарантией в озон (в отличии от местных магазинов как раз), поэтому и взяли здесь не раздумывая. Экономия была значительная, а условия сопоставимыми, поэтому сомнений не возникало. Доставка кстати тоже была не долгой, если бы всё прошло штатно, подарок подарить бы успели
Сверху написано что Кассовый чек от "ООО Интернет Решения" (их ИНН и прочее) - то есть Озон, однако возле наименования товара дополнительно указана китайская шаражка и несуществующий ИНН
А когда мне поможете?
Я тоже сначала так подумал, но уточнив у поддержки похоже дела обстоят совсем по другому: Продавец что-то мутит, а что именно и пытаюсь здесь выяснить.
В общем и целом они хотят вернуть обратно мне нерабочий смартфон и я ещё должен заплатить за доставку ВТОРОЙ РАЗ, но зачем мне не рабочий товар, если нужно как раз вернуть за него деньги
Хочу отметить, что сам маркетплейс отличный, ни разу таких проблем не возникало в ру озоне (в отличии от других маркетплейсов). Конкретно с озон глобал большие проблемы, так как вас оставляют на произвол китайца
Коротко об обеих статьях чтобы не тратить время: Древние говно-паблики и их админов не жалко - им давно пора в утиль. ВК постоянно меняет правила игры, вставляет палки в колёса в том числе и порядочным авторам
Если честно, что в первой статье налили воды разбавив абстракцией, что в этой. Конкретики и цифр бы
Предоставьте это видео мне в чате, если всё так как вы говорите и видео не фальсифицировано самим продавцом. И также, хочу отметить, что у меня тоже отснят процесс упаковки посылки