Осталась без товара и денег в Ozon Global

Выбирали бюджетный смартфон на подарок бабушке. Наиболее выгодная цена оказалась в Ozon Global – там и заказали. Продавец прислал Б/У шный смартфон со вскрытой коробкой, который к тому-же ещё и не работал – находился в вечной перезагрузке, доходил только до этапа с лого (кароче - бутлуп). Естественно, открыли заявку на возврат. Тут-то и началось веселье, продавец отклонял заявки, до последнего затягивал каждый этап, который от него зависел, поддержка на мои вопросы каждый раз писала какую-то чушь, лишь бы от них отвязались (хотя было похоже больше на ответы не очень умной нейронки). Но, в итоге, после обострения спора Ozon всё-таки рассмотрел мои доказательства и принял заявку на возврат. Продавец, скрипя душой, прислал мне адрес для возврата, а мы отправили на него посылку почтой. Само-собой, продавец забрал её не сразу, а лишь через неделю, как она пришла. И, чтобы вы думали, сообщил в споре о том, что «Товар был заменен». Без каких-либо пояснений (кроме того, что товар должен был быть новый, не смотря на то, что в заявке, которую они одобрили явно указано, что пришёл Б/У шный со всеми фото в подробностях).

Осталась без товара и денег в Ozon Global

Я обострила спор, Ozon его отклонил, при этом не предоставив никаких доказательств к объявленной продавцом причине. С этого момента заявка была закрыта, а поддержка отвечала мне копипастом текста заявки, в целом упираясь в то, что ничего уже не поделать, платите ЕЩЁ РАЗ за доставку и получите вместо высланного смартфона непонятно что. Просьбы прислать пруфы и провести проверку ещё раз были просто проигнорированы. Тем временем, ещё во время спора, у продавца пропадают абсолютно все товары из магазина. Оплату делали с их же Ozon карты, поэтому надежды на чарджбек пришлось сразу-же оставить.

Итого мы имеем:
1. Я осталась без денег.
2. Я осталась без товара, за который они были уплачены (а это, я напоминаю, был подарок, который теперь тоже испорчен).
3. Я заплатила за обратную доставку.
4. Я потеряла очень много времени на споры с продавцом и поддержкой (больше месяца).

Надеюсь, Озон всё же соизволит проверить продавца, в действиях которого довольно явно прослеживается мошенничество и сделает возврат. Иначе, по-видимому, придётся обращаться в суд на Интернет решения, так как сумма заказа не маленькая. Номер заявки на возврат: №143674739-R11. Это был мой первый опыт с Озон глобал и сразу-же негативный. Я, как и многие здесь, споткнулась об этот камень ценой собственных денег. Каюсь, что не почитала заранее отзывы, но кто-ж знал, учитывая, что опыт с местным озоном был всегда исключительно положительный.

#озонжалоба #ozonжалоба #ozon_жалоба #ozon #Озон #озонпретензия #озонподдержка #ozonglobal #ozonжалоба #ozon_ru

10
50 комментариев

Действительно страшно что то заказываться, с каждым днем все больше и больше вижу таких ситуаций на Озон. Жаль людей которые там заказывают что-либо.

5
Ответить

Хочу отметить, что сам маркетплейс отличный, ни разу таких проблем не возникало в ру озоне (в отличии от других маркетплейсов). Конкретно с озон глобал большие проблемы, так как вас оставляют на произвол китайца

3
Ответить

Каждый день много негатива на Озон, и сам обжегся. Уже страшно там что-то заказывать. Если только будет не жалко эти деньги. А сервис и отношение к покупателям там ужасное, лучше избегать этот маркетплейс.
Вот моя история - https://vc.ru/claim/943698-ozon-i-adeta-kak-ya-poteryal-dengi-i-nervy-zhdya-shkafy-kotoryh-net?comments

6
Ответить
Ответить

Посмотрите какой Вам выслали чек при оплате заказа. Скорее всего чек от Ozon. Если так, то чтобы Вам озон не отвечали, по Российскому законодательству продавец (в данном случае Озон) отвечает за товар и все что с ним связано. И именно продавец должен обеспечить Вам возврат денег или товара или обмен его. Не важно кто и как Вам этот товар доставил.

4
Ответить