Как продвигаться через Reels нумерологам?

Reels - ключевой социальный лифт для эксперта в 2024 году:

- Органический рост аудитории без вложений

- Инстаграм - площадка с самой платежеспособной аудиторией

- Reels дают шанс каждому, кто ими занимается!

Цель статьи - объяснить как достичь успеха в Reels эксперту на примере моего клиента нумеролога

Как продвигаться через Reels нумерологам?

Результат ДО/ПОСЛЕ Reels

Сегодняшний наш пример эксперта, который “не побоялся” - Евгения.

Ее аккаунт до работы с нами:

Как продвигаться через Reels нумерологам?

Ситуация до боли знакома:

  • Эксперт практикует уже много лет
  • Большинство клиентов - знакомые
  • Соц сети ничего не приносят

А скачка в доходе то хочется, да и стабильности в клиентах, понимания, что через месяц денег будет больше, чем сейчас.

Хочется реализоваться и с профессиональной стороны: сделать групповые продукты, помогать большему числу людей!

Ее аккаунт после работы с нами:

Как продвигаться через Reels нумерологам?

Мечта Евгении исполнилась:

- Больше 20 000 новой аудитории

- Стабильный поток клиентов, надежность

Самое главное - появилась аудитория для групповых проектов: а это и новый уровень дохода, новый уровень медийности, новый уровень профессиональной реализации!

Алгоритм действий: Как эксперту развить Reels с нуля

Сейчас по шагам разберем все этапы привлечения клиентов и аудитории через Reels на примере реального кейса.

P.S. Полный алгоритм продвижения эксперта с нуля упакован в формате лекции на Ютубе, поэтому если вам комфортнее воспринимать видео-материал, переходите:

Видео-лекция с полным алгоритмом продвижения

Создание брендария

Перед тем, как выходить в Инстаграм и клепать однотипные Reels, как у всех, необходимо провести тщательную подготовку, расписав историю собственного бренда. Я, прописывая истории брендов для клиента, работаю по методике Story Brand:

  1. Этап первый - "Герой"
    Детальное описание вашего клиента: начиная от его увлечений, заканчивая жизненной ситуацией, отношениями с родителями и т.д.
  2. Этап второй - "Проблемы"
    Какие проблемы героя решаете вы? Желательно разбирать это на трех уровнях: от самый поверхностных, внешних проблем, до глубоких, философских проблем
  3. Этап третий - "Проводник"
    Здесь вам рекомендуется описать то, почему именно вы будете оптимальным решением для героя, будете лучшим "костылем" для него
  4. Этап четвертый - "План действий"
    Постарайтесь супер-простым языком объяснить клиенту, почему ваша услуга, продукт могут наилучшим образом решить его проблемы
  5. Этап пятый - "Провал"
    Без фанатизма, но все же внимательно пройдитесь по тому, как выглядеть будет жизнь клиента, если он не решит вместе с вами свои проблемы
  6. Этап шестой - "Успех"
    Самое приятно! Красочно опишите герою его жизнь, когда он таки вместе с вами решит свои проблемы

Вдумчивая работа перед запуском позволит вам не просто сэкономить массу времени и денег, но и выстроить определенную дифференциацию вас и конкурентов

Упаковка аккаунта

Слишком много слов сказано про данный поинт, поэтому я буду лаконичен:

Упаковка аккаунта:
- Лента профиля
- Шапка профиля
- Актуальные профиля

P.S. Про создание продающей шапки профиля записано отдельное видео-инструкция, нет смысла повторяться:

Видео по продающей шапке профиля!

По ленте и актуальным я прошелся в предыдущем ролике

Создание Reels через призму рекламы

Следующий этап после брендария и упаковки профиля - привлечение аудитории.

Замешкаетесь с привлечением аудитории - потеряете мотивацию к ведению блога и упустите свой шанс

Игорь Довнарович

Перед созданием Reels разрушаем часть стереотипов:

  1. Аудитория не ждет в Reels пользу
  2. Очевидная информация для вас - не очевидна клиентам
  3. Людям безразлично все, что не касается их самих

Алгоритм создания Reels

Каждый из этапов достоит отдельной статьи, сейчас же буду лаконичен:

  1. Анализ основных проблем аудитории в области ваших компетенций
  2. Создание самых актуальных под вас форматов, штучки 3-5
  3. Написание сценариев под видео
  4. Выбор формата под сценарий
  5. Съемка Reels

Помните несколько прописных истин:

- Reels должны не образовывать вашу аудиторию, а увлекать зрителя в вашу зону экспертности
- Reels - реклама, а значит и прописываться они должны по принципам рекламы
- Не увлекайтесь копированием конкурентов: без уникальности не будет и результата

Для тех, кто хочет разобраться детальнее:

Мы подготовили специальную консультацию-планировщик:

1. Пошаговый алгоритм под ключ, как создавать цепляющие Reels

2. Три первые шага: что нужно делать перед запуском Reels

3. Как наша услуга поможет вам легко и без лишнего стресса получать аудиторию с Reels

Все это вы получите за 45 минутную консультацию!Для записи на консультацию пишите "Консультация" -

Сколько Reels занимают времени у эксперта:

p.s. данные внизу - выдержка из анкеты внутри моего агентства, в которой мы опросили более 200 клиентов:

- Среднее время съемки Reels - 90 минут/неделя
- Среднее время выкладки Reels - 10 минут/неделя
- Участие в создании сценариев - 30 минут/неделя
Разумеется, Reels - часть пути: никуда не девается работа со сторисами, воронкой продаж, что занимает около 2х часов в неделю. Но согласитесь, даже 5 часов инвестиций в неделю - не такая уж большая плата за стабильность и финансовый рост, согласны?

Реальные изменения жизни экспертов после успеха в Reels

Творческая свобода: у вас полностью развязаны руки на интересующие вас проекты. Например, большинство наших клиентов в голове уже вынашивают план, предположим, на проведения интенсива, либо на запуск курса. Но из-за отсутствия аудитории все мечты остаются мечтами. А это негативно влияет на мотивацию, настроение и “огонь в глазах”

Свободный выбор клиентов: когда вы зависите от сарафанки, то каждый клиент может оказаться “последним новым клиентом на ближайший месяц”. Сложно отказать клиенту, с которым не очень хочется работать, когда не знаете, когда же появятся новые клиенты. Reels приводит вам столько потенциальных клиентов, что это не они выбирают вас, а уже вы выбираете клиентов

Рост среднего чека на услугу: если сейчас вы принимаете клиентов за 4 000р/час, то скажите, вы бы подняли ценник, если бы каждый день вам писало бы 10 новых клиентов?

Изменений еще масса: узнаваемость и признание в коллективе, возможность помочь тысячам людей, а не десяткам, масштабность, работа с командой и т.д.

Консультация-планировщик - подарок!

За 45 минут разговора вы получите:

- Пошаговый алгоритм под ключ, как создавать цепляющие Reels
- Три первые шага: что нужно делать перед запуском Reels
- Как наша услуга поможет вам легко и без лишнего стресса получать аудиторию с Reels

Для записи на консультацию просто пишите "vc" сюда

Сайт моего агентства с ценами на полное продвижение -

Начать дискуссию