Станислав Маландин

+81
с 2021
1 подписчик
27 подписок

И это очень радужные цифры. Обычно курьеры работают меньше 12ч и не каждые день. Кроме того у Яндекса постоянные провалы, бывает как из пулемета заказы, а бывают дни по три часа тишина. В итоге для СПб, по моим наблюдениям: пеший 30р, вело 35-45р, авто 70-80р (если очень повезет до 100р, но они кроме бензина ничего не считают - страховка, парковка, ТО, штрафы...).

Отдельно радуют клоуны, которые для роликов на ютубе или статеек заказных, выезжают "Яшу покатать", на машинах за 3 ляма или каршерингах или такси... На Яндекс доставке ни каршеринг, ни арендованное такси не отбивается, хорошо если в ноль...

Я теперь тоже сохранил. Буду также делать. 

А как баланс в приложении, они вам исправили, или теперь там вечно растущий минус???

Вторые сутки деньги идут. Переводил с той же сберкарты на которую мне Яндекс начисляет. Скрин чека их не устраивает.

Если по максимуму ишачить, то примерно за 12 часов: пеший 1500-2000р, вело/самокато 2500-3000р, авто до 5000р если повезет. Штрафы в Еде и в Деливери, в Таксометре их почти нет.

А популярность Яндекса у курьеров очень просто объясняется. 90% контрагентов Яндекса это белые-пушистые юридические лица, с которыми заключены договоры, есть четкие регламенты работы и гарантированные безналичные расчеты. То есть - курьер, получив заказ, точно знает, что это не фейк, что курьера реально ждут, что заказ не отменят по дороге, что заказ уже оплачен и деньги зарезервированы, что в заказе легальные, разрешенные к перевозке предметы и т.п.; и даже если получателя не будет на месте или он откажется забирать посылку, курьеру оплатят вдвойне за обратную ходку. Кроме того, курьер имеет право отменить заказ, если его долго готовят (в ресторане) или хотят смухлевать и изменить адрес по дороге, или вес и объем указаны неверно и т.п. В других курьерках далеко не так радужно...

2

А про налоги все очень просто. Яндекс отражает в Мой налог, полную сумм включая свою комиссию. Так, что я с его комиссии налог плачу... Вот такие лохи на Яндекс работают :)))

2

25 лет, после дембеля, работаю. Первый раз вижу контору в которой не дают работать, везде заставляют, а тут мешают. Уму нерастяжимо... :)))

12

Даже если написано:
1) Должны предупреждать; я не могу знать когда и сколько они переплатят и на сколько я в минус провалюсь. 2) Баланс в приложении должен соответствовать реальному балансу счета. 3) В таксопарках, видимо для погашения подобных колебаний, держат неснижаемый остаток, то есть не дают выводить деньги ниже некоторой суммы. Набирая самозанятых прямых партнеров, надо было как-то это предусмотреть.

8

Я не слепой, не тупой и мне не 13 лет. Я все это сам знаю и понимаю.

Во-первых предупреждать надо заблаговременно.
Во-вторых не всем блокируют заказы, за долг на балансе. Я знаю курьеров которым больше в минус начисляли и они продолжают работать.
В-третьих баланс в приложении ДОЛЖЕН соответствовать реальному балансу счета. Это вообще не должно обсуждаться, это деньги. Я вынужден вести свою бухгалтерию в Эксель, чтобы вас контролировать; для такой работы это избыточно. 

Я уж молчу про поддержку. Сегодня потратил 7 (семь) часов, на то чтобы получить банковские реквизиты для пополнения баланса.

27

Фантазеры. Теоретики. Нет там никаких возможностей. Яндекс вгоняет переплатами в долг и ОТКЛЮЧАЕТ заказы. Вернуться к работе можно, только переведя деньги на присланный ими счет. Деньги идут по 3-5 дней, в итоге - простой. У меня уже второй раз такая история. СПб, курьер, самозанятый.