{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

PR стартегия

Как компании по продаже натуральной косметики начать свое продвижение в СМИ

Вы наверняка устали от количества так называемой натуральной косметики на рынке бьюти-товаров. Каждая банка с шампунем или нано-маской обещает вам морской бриз и свежесть с первых капель, попавших вам на ладони. Несмотря на яркие зазывы об экологичности, которая часто приводит к "онкологичности" продукта, покупатели могут самостоятельно прочесть состав средства и убедиться в опасности ингредиентов продукта. Казалось бы, все просто: ознакомься с составом и ужаснись - сульфаты, парабены и прочие страшные звери, однако продажи "масс маркет" бьюти-средств бьют рекорды.

Почему же при всей неоспоримой пользе и очевидных преимуществах экологически чистого продукта, основанного на натуральных материалах, он не может конкурировать с примерными "Луриаль" или "Круктис" ?

А был ли PR?

Вопрос, понятно, к рекламному бюджету. Но стремятся ли сами бренды, выпускающие натуральную косметику в популяризации и PR - развитию? Секрет качественного пиара не в бюджете и не в стратегии, а в цели. Если ваша цель - повысить продажи, то вы занимаетесь рекламой, и тут вам не удастся потягаться с крутыми бюджетами средств массмаркета.

Пиар, словно тайный сторож замка, может зайти во все двери и открыть любые замки потребительского недоверия и скептицизма, только за счет своей бескорыстности. Ведь его цель не продать продукт, а рассказать о существующих проблемах. Вы можете купить товар или нет, но мы расскажем вам о другом, о том, как ваши волосы раз за разом иссушаются, теряя коллаген и силу роста.

Тысячи женщин ежедневно вымывают свои волосы запатентованными средствами для смывки машинного масла, затем сдабривают это все порцией такой же сульфатно-силиконовой маской и опять смывают ее к следующему мытью. Итак, чтобы ваши натуральные продукты продавались лучше, вы должны поработать на благо! Необходимо давать людям настоящие знания, после которых они сами поймут, что им нужны именно вы. Измените убеждения людей, и они изменят свое поведение!

Благородные цели

Не рассказывайте о том, как вы незаменимы и хороши. Лучше расскажите о том, что происходит с организмом при использовании удобного силиконового шампуня. Преследуйте благородные цели - защита окружающей среды, поддержка законов о запрете тестирования на животных, лекции и семинары для женщин о том, как правильно ухаживать за собой и за природой. Станьте синонимом умного потребления экологичности и вас выберут, потому что не смогут не выбрать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда