Ниша для иранских машин в России есть, полагает автоэксперт Владимир Беспалов. Учитывая, что заявляемые объемы продаж Saipa невелики, они вполне реализуемы, говорит эксперт. По его словам, иранские машины могут составить конкуренцию продукции «АвтоВАЗа», но сегмент компактных машин достаточно велик, и перекрыть его моделями Lada довольно сложно и не совсем правильно, поскольку потребителю нужно разнообразие. Более долгосрочные перспективы Saipa в России будут зависеть от того, смогут ли иранцы локализовать производство в стране, отмечает Беспалов.
Какой-то нейменгом у иранцев слабоватый для русского уха. Прямо вижу такой диалог Васи с Машей:
-В. "Я на прошлой неделе себе новую машину купил"
-М. "Да, а как называется?"
- "Шахин"
- "Как, как, Шахид ??? И кто производитель?"
- "Не Шахид, а ШахиН. А производитель - Сайра"
Занавес.
Иран давно китайская колония.
"Примерные цены на новинки ясны, говорит Степанов. Они составят от 1 млн руб. до 1,7 млн руб. в зависимости от модели и ее оснащения, пояснил он."
До этого давали стоимость партии этих поделок в 10 000 долл на СВХ Минск. Это без таможни, утильсбора, доставки, маржи дилера и прочих расходов. Что в конечном итоге вырисовывается в средние минимум 1,5 ляма.
Ну и нафик такое чудо? Коня самандовского не хватило понять, что это не автомобиль?