Дмитрий Ко

+1
с 2017
0 подписчиков
30 подписок

И в Сафари и в Хроме на Мак ОС.

1

Ребятки, у вас с геолокацией (при аппруве) ошибка выскакивает. В респонс пусто. В хэдерс 500ка.

По поводу кнопки вполне возможно, если вы сделает верхние инпуты город/аэропорт, дата уже (+ убрать один лишний инпут даты), будет место для осознанной не модальной кнопки именно с текстом «Найти», что наведет пользователя на конкретные действия после переопределения параметров. И да, от кнопки в одну сторону точна надо уходить, тем более что у Вас предусмотрен поиск по начальной дате.

Да, приятно когда разработчики объективно подходят к комментариям, это полезно прежде всего для самого сервиса. Развивайтесь в качественно ux и ui, тестируйте гипотезы и проверяйте их в реальных! рейсах, все остальное явная вкусовщина и тут уже надо свой подход проповедовать не смотря ни на что.

Вопросы по существу касаемо интерфейса (говорим про десктоп версию):

1. Кнопка Найти - один из важных моментов связанных с кнопкой «Найти» на странице выборки найденных билетов: когда я сменил даты на другой диапазон, после выбора не происходит ничего, пока не кликнешь на «Лупу» - кроме того что ее принципе в такой цветовой гамме не видно к сожалению, так еще и не понятно, где вообще кнопка «Найти». Это не удобно.

2. Выбор диапазона даты - машине безусловно удобнее когда отдельными формами уходят дата от и дата до, но зачем мучать пользователя лишними кликами и делить поле поиска диапазона даты на два? Которые к тому же в вашем интерфейсе сильно сливаются: нажимаю на первое окошко даты и сразу ищу дату вылета и обратное число, в одном выпадающем календаре. Ну посмотрите как сделано у C7, у Авиа.Яндекс и тд. Плюс туда/обратно решает проще чем сделано у вас. Либо пользователь выбирает просто одну дату, не выбирая обратную либо переключатель типа прям в поле календаря.

3. Билет - зачем столько лишней, захламляющей область с инфо о билете информацией, которая на этапе выбора варианта, мало того что ничего не решает для пользователя, так еще и мешает. У вас такое нагромождение данных, что глаз теряется. Разнообразие шрифта и размера кегля, толщины, цветов. Все очень мешает. Оставьте только главное. Я не говорю что скрин ниже эталон, но как минимум в пуле выдаче нескольких билетов, Ваш вариант тяжело читать и понимать. Думаю стоит в этой части точно поработать и собрать фидбэк.

4. Страница выдачи выборки билетов - нет, тут сильно расписывать не буду - просто посмотрите сами, немыслимое количество акцентов как минимум зеленого оттенка и типа все важно, очень важно, так и пестрит пользователю смотрю на ВСЕЕЕ зеленое, ведь это все так важно, а мне по сути на этом этапе важно две вещи - Цена и Время! Все. Ну зачем вы так «насилуете» глаза. За 10 минут пользования и изучения вашего интерфейса глаза очень устали, бледнота конкурирует с сильным контрастом. Тяжело пользоваться таким цветовым решением и интересом где все так сильно перемешано.

Постить в твиттер) делать селфи в Инстаграм и скорее всего захочет себе партнера)))