Привет! Сегодня мы поговорим о платформах ВКонтакте

Привет! Сегодня мы поговорим о платформах ВКонтакте

Для продвижения товаров на Wildberries и OZON, ВКонтакте существует три платформы для запуска внешнего трафика на маркетплейсы.

Маркет-платформа ВКонтакте

Старый рекламный кабинет ВКонтакте

Новый рекламный кабинет от ВКонтакте VK ADS

Каждую платформу нужно протестировать. Через VK ADS существует формат продвижение товаров с маркетплейсов. Вы можете подгружать каталог товаров с OZON или Wildberries и рекламировать его через VK ADS в формате карусели и карточки товара.

Что говорит про принцип работы официальное сообщество VK рекламы:— система автоматически создаст каталог на основе товаров магазина на маркетплейсе, в наличии должно быть как минимум 3 позиции;— объявления создаются автоматически и во всех доступных форматах — баннер с одним товаром или карусель;— если товар закончится, он пропадет из рекламы, а новые позиции будут добавляться в показ;— за счет работы ML-алгоритма пользователи увидят рекламу тех товаров из вашего ассортимента, которые с наибольшей вероятностью их заинтересуют.Минус VK ADS формат рекламы маркетплейсы нет возможность сбора тех кто перешел по вашей рекламе.

Маркет-платформа ВКонтакте дает много трафика на вашу карточку товара. Через официальную платформу ВКонтакте вы размещаетесь в сообществах ВКонтакте, где сидит ваша целевая аудитория.

Работа в старом рекламном кабинете ВКонтакте, хороший формат сбора вашего ядра, так как есть возможность собирать базы кто взаимодействовал с вашей рекламы, и работать с ними. Например на развития бренда.

Будут вопросы пишите, всегда рад помочь!

Начать дискуссию