Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram

@profipumpfitness

Что мы получили в результате?

  • Цена заявки составила 257, 20 рублей.
  • Также цена заявки снижена на 26% в сравнении с предыдущими запущенными компаниями.
  • Конверсия в продажу составила 31%

Особенностью данного клуба являлись большое количество групповых тренировок в разных направлениях, финская сауна, уникальные тренажеры, а также массаж и консультация кинезиолога.

Услугами для создания рекламных подач были выбраны:

- бесплатная неделя групповых тренировок;

- бесплатное занятие по йоге на свежем воздухе;

- абонементы для женщин и мужчин, а также абонементы "children"

- бесплатное персональное занятие с тренером при покупке абонемента в рамках знакомства с залом.

Главной задачей по проекту была генерация лидов, стоимостью не более 500 рублей при стоимости услуг от 16.900 рублей.

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработана воронка продаж и стратегия продвижения.
  • Написаны сценарии для съемок и отснят материал, который был опубликован за последующие 2 месяца в аккаунт клиента.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Составлен контент-план, визуал, разработаны тексты и сформированы посты с последющей публикацией в аккаунт.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Написана стратегия для сторис для передачи клиенту и ведения им сторис самостоятельно.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Написаны офферы и разработаны статичные креативы и видео-макеты для таргетированной рекламы в количестве 25 штук
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Разработана стратегия для квиза.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Разработан квиза для прогрева аудитории с рекламы и сбора заявок, обработкой которых клиент занимался самостоятельно.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
  • Запущена таргетированная реклама на квиз и лид-форму.
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram

Что мы получили в результате?

  • Цена заявки составила 257, 20 рублей.
  • Также цена заявки снижена на 26% в сравнении с предыдущими запущенными компаниями.
  • Конверсия в продажу составила 31%
Кейс по продвижению спортивного клуба в социальной сети Instagram
Начать дискуссию