Кейс по таргетированной рекламе в нише доставки еды

@karate_usachevsky

Доставка японской еды по Москве через сервисы Яндекс.Еда и сайт Усачевского рынка. Заведение специализируется на японских закусках с разделом Джанк-Фуда.

В меню: лепешки Ротти с осьминогом, кукурузные панкейки с крабом, тунец в мисо соусе - именно необычные сочетания продуктов и соусов.

Какая была главная задача по проекту?

Сделать стоимость клика не более 30 рублей при минимальной сумме заказа 2000 рублей.

Ранее работа по продвижению не велась.

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Протестировали 5 рекламных аудиторий.
Кейс по таргетированной рекламе в нише доставки еды
  • Для рекламы выбрали подачу объявлений в Stories Instagram и Facebook. Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на необычные сочетания блюд и первый Японский Джанк-Фуд в Москве.
  • Тестировали статичные макеты, а также моушен-креативы:
Кейс по таргетированной рекламе в нише доставки еды

Что мы получили в результате?

  • Средняя цена за клик - 25 рублей.
  • Ежедневная выручка доставки была увеличена с 3.000 рублей до 11.000 рублей.
  • Общий рост выручки доставки за месяц составил 346%.
Кейс по таргетированной рекламе в нише доставки еды
Кейс по таргетированной рекламе в нише доставки еды
Начать дискуссию