@ecoway_technologiesКомплексное продвижение компании по производству сока из ростков пшеницы в Сингапуре.В рамках проекта проводились работы по корректировке сайта, запуск рекламы, закупка рекламы у блогеров, ведение социальной сети Инстаграм, а также проведение розыгрышей в аккаунте.Какая была главная задача по проекту?Увеличение продаж товара и цена заявки не более 300 рублей, при стоимости упаковки сока в 99 SGD (5 424,01 рублей)Что было сделано в рамках работы над проектом?Разработали воронку продажПротестировали 5 групп аудиторийРазработали офферы и рекламные креативы с акцентом на полезные свойства сока, а также розыгрыши в аккаунте.Рекламные креативы для таргетаРазработали квиз для прогрева аудитории и сбора ников Инстаграм, среди которых позже проводился розыгрыш коробки сока.Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформеПровели предметную съемку товара.Примеры фото со съемокПротестировали рекламу у блогеров из Сингапура.Пример рекламы у блогераТакже в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.Визуальная лента Инстаграм и примеры оформления сторисЧто мы получили в результате?Цена заявки с сайта составила 270,79 рублей.Конверсия в покупку составила 63%.Выручка по данной рекламной кампании составила 4.725$.