Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

@ecoway_technologies

Комплексное продвижение компании по производству сока из ростков пшеницы в Сингапуре.

В рамках проекта проводились работы по корректировке сайта, запуск рекламы, закупка рекламы у блогеров, ведение социальной сети Инстаграм, а также проведение розыгрышей в аккаунте.

Какая была главная задача по проекту?

Увеличение продаж товара и цена заявки не более 300 рублей, при стоимости упаковки сока в 99 SGD (5 424,01 рублей)

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработали воронку продаж
  • Протестировали 5 групп аудиторий
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание
  • Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на полезные свойства сока, а также розыгрыши в аккаунте.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

Рекламные креативы для таргета

  • Разработали квиз для прогрева аудитории и сбора ников Инстаграм, среди которых позже проводился розыгрыш коробки сока.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформе

  • Провели предметную съемку товара.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

Примеры фото со съемок

  • Протестировали рекламу у блогеров из Сингапура.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

Пример рекламы у блогера

  • Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание

Визуальная лента Инстаграм и примеры оформления сторис

Что мы получили в результате?

  • Цена заявки с сайта составила 270,79 рублей.
  • Конверсия в покупку составила 63%.
  • Выручка по данной рекламной кампании составила 4.725$.
Кейс по таргетированной рекламе в нише e-com/здоровое питание
Начать дискуссию