Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости

@club_agoy

Продвижение компании по продаже апартаментов в Краснодаре для отдыха и инвестиций.

Главной особенностью предложения была возможность получать пассивный доход с купленной недвижимости, сдавая ее в аренду под полным управлением компании.

Первые 5 апартаментов продавались по самой выгодной цене - 2.000.000 рублей, что в дальнейшем использовалось в разработке офферов и рекламных макетов.

Какая была главная задача по проекту?

Получать стабильный поток заявок с сайта не дороже 1000 рублей

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработали воронку продаж и стратегию продвижения.
  • Протестировали 4 сегмента аудитории.
  • Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на быструю окупаемость инвестиций, а также сниженную цену первых 5 апартаментов.
Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости

Рекламные креативы (формат сторис/посты)

  • Разработали лендинг с функцией открытия квиза по таймеру, с которого получили большую часть заявок на продажу апартаментов (https://club-agoy.ru).
Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости

Главный экран сайта

Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости

Квиз на сайте для сбора заявок

  • Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка и оформление сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости

Что мы получили в результате?

  • Цена за лид - 276,45 рублей.
  • ROMI проекта составил более 1000%.
  • Итоговая выручка клиента ~6 000 000 ₽.
Кейс по таргетированной рекламе в нише недвижимости
Начать дискуссию