НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАКАЗЫ НА АВИТО ЧЕРЕЗ EXMAIL

Видел уже несколько постов на эту тему и сам столкнулся с подобным. Просто жалко нервов и времени, своих и покупателя. Удивляет пассивность двух служб при подобном инциденте. История такова:
В начале марта я выставил свой прошлый смартфон на продажу, через некоторое время откликнулся покупатель и оплатил его через Авито. Мне пришло уведомл…

1

Прошу считать настоящее обращение от 16 апреля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Тимохина Дмитрия Андреевича, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащий мне Мощный телефон Samsung S20 FE 5G Snapdragon (далее Товар)
15 марта 2023 года покупатель с ником «Александр» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (Мощный телефон Samsung S20 FE 5G Snapdragon).

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:
Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL. На месте покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00002173393. Вы можете передать заказ с 20:29 15 марта до 17 марта включительно. Если не успеваете, продлите срок отправки до 21 марта. Передавая заказ службе доставки, вы соглашаетесь с офертой. 👋 Важно: скоро в чате останется только переписка. Вся информация о продажах и покупках с доставкой будет в профиле, в разделе «Заказы».

Далее мной 16 марта 2023 был передан указанный выше Товар в службу доставки exMail по адресу город Электросталь, проспект Ленина, д. 34, что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.
Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данного Товара.
В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:
Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 18 марта до 24 марта.
Чтобы вас не беспокоили вопросами, советуем снять объявление с публикации. Это не помешает получить оплату за товар.
Объявление снято с публикации
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 28 марта.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 1 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 5 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 9 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 13 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 апреля.
Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/
Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки
Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.
По маршруту следования товара, в период с 16 марта 2023г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 10 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.
Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 24 марта 2023 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»
Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления
В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).
Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.
На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.
В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 11000р в срок до 18 апреля 2023 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.
И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».
Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито.

Ответить