НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАКАЗЫ НА АВИТО ЧЕРЕЗ EXMAIL

Видел уже несколько постов на эту тему и сам столкнулся с подобным. Просто жалко нервов и времени, своих и покупателя. Удивляет пассивность двух служб при подобном инциденте. История такова:
В начале марта я выставил свой прошлый смартфон на продажу, через некоторое время откликнулся покупатель и оплатил его через Авито. Мне пришло уведомл…

1

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

По какому принципу вы возмещаете ущерб покупателям?! Мой товар потеряли 18 апреля, от вас никаких ответов нет, только шаблонные "ожидайте, мы связываемся с партнерами". И ничего вы не прорабатываете, в интернете полно отзывов о том, как вы продолжаете красть деньги и товары - и ничего никому не возвращаете.

Предлагаю всем покупателям и продавцам, кого обмануло Авито объединится и написать совместный иск в суда на компанию Авито, когда мы пишем по одному - Авито нас просто игнорирует, но если мы объединимся, думаю шансов будет больше, все желающие пишите мне в сообщения. Забирать товары и деньги, и ничего не возвращать, как сейчас делает Авито - это мошенничество, и пока Авито будет чувствовать свою безнаказанность, они будут продолжать обманывать и воровать у своих же клиентов.

Ответить