Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнесов и экспертных блоговЧитайте вторую часть кейсаКЕЙС: Как клинингу продать уборок на 2200$ за 3 дняАрефьева ОльгаВведениеНиша - клининговая компания в городе миллионнике в Украине - Харькове.Профиль и продукт компании отлично оформлен и продуман.Цены рыночные.Разработан лендинг c красивым дизайном и исчерпывающей информацией. У ребят каждый месяц крутые офферы.Клиент пришел ко мне с запросом обеспечить поток заявок на услуги клининга и снизить стоимость за лид. Что обозначили на стартеБюджет: от 10$ до 20$ в деньЗадачи: обеспечить постоянный поток заявок на уборку квартир домов и химчистку мебели. Снизить стоимость заявки с 12-17$ до 5-7$.Средний чек на услугу 52$Работа перед запуском проекта1. Брифинг клиентаПровели большой созвон с клиентом, чтобы определить сильные стороны и отличие от конкурентов2. Анализ конкурентовПроанализировал их Инстаграм:○ какой продукт продают○ какие условия и чек○ чем они отличаются от других○ упакован ли инстаграмПо итогу увидели, что конкуренция достаточно высокая. Много упакованных профилей с рыночной стоимостью услуг.3. Провел анализ ЦАВыявили основные боли, проблемы, желания. Составили mind-картуОсновными болями оказались:○ дорого○ порча имущества○ некачественная уборкаФрагмент mind-карты4. Построила стратегию продвижения.4. Отрисовала рекламные макетыМакетов за все время сотрудничества было сгенерировано порядка 200+. Меняли часто, потому что аудитория выгорала.Примеры макетов:6. Установила пиксель, подтвердила домен сайта, провела тесты.7.Создала продающий квизСкриншот стартовой страницы квизаРабота с целевой аудиториейАудитория 1СемейныеПол: Женщины Возраст: 20-55Интересы: семьяБоли: на уборку уходит много сил и времени, а помимо этого еще очень много бытовых дел. Хотят делегировать уборку специалистам, чтобы провести это время с семьей или для себя.Мечты: хотят, чтобы дома всегда было чисто и при этом не нужно было ничего делать.Аудитория 2ПредпринимателиПол: Женщины и МужчиныВозраст: 20-55Интересы: бизнес и смежныеБоли: на уборку нет времени. Они всегда в работе и в задачах. Считают, что время=деньги.Желания: хотят, чтобы было чисто, при этом чтобы не нужно было контролировать весь процесс и следить за клинингом.Аудитория 3ХолостякиПол: Мужчины и ЖенщиныВозраст: 20-40Интересы: широкиеБоли: просо не любят делать уборку или им лень.Желания: не делать то, что не любят.Основной запускРабота с клиентам велась на протяжении 6 месяцев, поэтому приведу ниже результаты по разным периодам.Что сработало:Аудитория○ интересы "семья"○ LAL на тех, кто ранее уже оставлял заявки○ широкаяЦель рекламных кампаний:Для user acquisition аудитории использовали "Конверсию" на сайт и квиз, "Трафик на сайт и квизДля retention - "Охват".КреативыСработали видео креативы с большими скидками.ИТОГО:За период с 01.03.21-15.03.21Получено заявок: с сайта 38 по 5,91$ с квиза 56 по 2$Итого 96 заявок по 3,5$За период с 01.04.21-01.05.21Получено заявок: с сайта 84 по 2,8$Скриншот из приложения "Реклама"ОтзывыКонтактыInstagramwww.instagram.comLogin • InstagramWelcome back to Instagram. Sign in to check out what your friends, family & interests have been capturing & sharing around the world.Telegramhttps://t.me/olha_arefieva