КЕЙС: 84 заявки по 2,8$ для услуг клининга

Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнесов и экспертных блогов
Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнесов и экспертных блогов

Читайте вторую часть кейса

Введение

Ниша - клининговая компания в городе миллионнике в Украине - Харькове.
Профиль и продукт компании отлично оформлен и продуман.
Цены рыночные.

Разработан лендинг c красивым дизайном и исчерпывающей информацией. У ребят каждый месяц крутые офферы.

Клиент пришел ко мне с запросом обеспечить поток заявок на услуги клининга и снизить стоимость за лид.

Что обозначили на старте

Бюджет: от 10$ до 20$ в день
Задачи: обеспечить постоянный поток заявок на уборку квартир домов и химчистку мебели. Снизить стоимость заявки с 12-17$ до 5-7$.
Средний чек на услугу 52$

Работа перед запуском проекта

1. Брифинг клиента

Провели большой созвон с клиентом, чтобы определить сильные стороны и отличие от конкурентов

2. Анализ конкурентов

Проанализировал их Инстаграм:
○ какой продукт продают
○ какие условия и чек
○ чем они отличаются от других
○ упакован ли инстаграм

По итогу увидели, что конкуренция достаточно высокая. Много упакованных профилей с рыночной стоимостью услуг.

3. Провел анализ ЦА

Выявили основные боли, проблемы, желания. Составили mind-карту

Основными болями оказались:
○ дорого
○ порча имущества
○ некачественная уборка

Фрагмент mind-карты
Фрагмент mind-карты

4. Построила стратегию продвижения.

КЕЙС: 84 заявки по 2,8$ для услуг клининга

4. Отрисовала рекламные макеты

Макетов за все время сотрудничества было сгенерировано порядка 200+. Меняли часто, потому что аудитория выгорала.

Примеры макетов:

6. Установила пиксель, подтвердила домен сайта, провела тесты.

7.Создала продающий квиз

Скриншот стартовой страницы квиза
Скриншот стартовой страницы квиза

Работа с целевой аудиторией

Аудитория 1

Семейные
Пол: Женщины
Возраст: 20-55
Интересы: семья

Боли: на уборку уходит много сил и времени, а помимо этого еще очень много бытовых дел. Хотят делегировать уборку специалистам, чтобы провести это время с семьей или для себя.

Мечты: хотят, чтобы дома всегда было чисто и при этом не нужно было ничего делать.

Аудитория 2

Предприниматели
Пол: Женщины и Мужчины
Возраст: 20-55
Интересы: бизнес и смежные

Боли: на уборку нет времени. Они всегда в работе и в задачах. Считают, что время=деньги.

Желания: хотят, чтобы было чисто, при этом чтобы не нужно было контролировать весь процесс и следить за клинингом.

Аудитория 3

Холостяки
Пол: Мужчины и Женщины
Возраст: 20-40
Интересы: широкие

Боли: просо не любят делать уборку или им лень.

Желания: не делать то, что не любят.

Основной запуск

Работа с клиентам велась на протяжении 6 месяцев, поэтому приведу ниже результаты по разным периодам.

Что сработало:

Аудитория

○ интересы "семья"
○ LAL на тех, кто ранее уже оставлял заявки
○ широкая

Цель рекламных кампаний:

Для user acquisition аудитории использовали "Конверсию" на сайт и квиз, "Трафик на сайт и квизДля retention - "Охват".

Креативы

Сработали видео креативы с большими скидками.

ИТОГО:

За период с 01.03.21-15.03.21

Получено заявок:
с сайта 38 по 5,91$
с квиза 56 по 2$

Итого 96 заявок по 3,5$

За период с 01.04.21-01.05.21

Получено заявок: с сайта 84 по 2,8$

Скриншот из приложения "Реклама"
Скриншот из приложения "Реклама"

Отзывы

Контакты

Instagram

Начать дискуссию