КЕЙС: Как клинингу продать уборок на 2200$ за 3 дня

Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнеса и экспертных блогов Арефьева Ольга
Привет! На проводе Оля - эксперт по закупке рекламы для бизнеса и экспертных блогов Арефьева Ольга

Введение

Ниша — клининговая компания в городе миллионнике в Украине — Харькове. Работаю с этим проектом 10 месяцев и ранее уже писала кейс по нему. Почитать тут.

После небольшого перерыва мы вернулись к сотрудничеству с новыми силами и идеями и получили крутой результат уже в первые 3 дня.

Итак, задача до боли проста. Обеспечить поток заявок на уборку.

Клиент предоставил список услуг и офферы, которые планируется продвигать:

  • генеральная уборка;
  • уборка после ремонта
  • абонемент на уборку
  • мытье окон.

Что обозначили на старте

Бюджет 1200$ на октябрь на все услуги (которые выше).
Это порядка 40$ в сутки.
Бюджет на каждую услугу варьировался: на какую-то больше, на какую-то меньше.

Задача получать заявки по цене 3-5$

Работа перед запуском проекта

Поскольку я уже продолжительное время работаю над проектом и мне уже известны рабочие связки и что лучше заходит, то в качестве подготовки я сделала крео под новые офферы и сразу запустила в тест.

Если интересно, какая стратегия может вашему бизнесу получать больше лидов и продаж, то пишите сюда:

В первой части кейса я уже писала, какие подготовительные работы проводятся перед запуском, нажмите сюда, чтобы почитать какие аудитории и цели использовала. Там же есть и примеры крео.

В качестве стратегии использовали цель «Сообщение» и вели в директ с призывом оставить заявку.

В конце статьи показала разбор рекламного кабинета для этого проекта.

Что получили в результате

Итак, давайте посмотрим, что у нас получилось.

За первый три дня включенной рекламы:

  • мы получили минимум 31 запрос в Директ. Почему минимум? Потому что люди писали, обходя инструменты рекламы, оставляли заявки на сайте (хотя на сайт мы не вели). Да и других каналов рекламы в данном периоде не было.
Скриншот кабинета за период 11-14 октября 2021
Скриншот кабинета за период 11-14 октября 2021
  • получили около 20 продаж на сумму около 2200$
Скриншот переписки с клиентом. Цифры на скриншоте указаны в гривне
Скриншот переписки с клиентом. Цифры на скриншоте указаны в гривне
Скриншот переписки с клиентом
Скриншот переписки с клиентом

Спросите что по качеству заявок? Отвечаю скрином от клиента.

Скриншот переписки на счет качества заявок
Скриншот переписки на счет качества заявок

Если менеджер «теплая», то явно все идет очень даже неплохо.

Если ваш менеджер «нетеплая», то давайте попробуем поработать над вашим проектом и стратегией привлечения новых клиентов. Если актуально, то писать сюда:

И это еще не конец

Клиент подключил CRM систему для более качественной работы менеджеров по продажам. CRM система позволила наглядно отслеживать лидов на каждой стадии воронки, да еще и видеть потенциальную прибыль.

Реклама остановилась 23 октября, и что получили в итоге

  • потрачено 526$, потратили ровно половину от планируемого бюджета, потому не справлялись с обработкой заявок
  • получено 98 целевых лидов по 5,3$ (это средняя цена заявки на все услуги. На какую-то услугу цена заявки была ниже KPI, на какую-то чуть выше)
  • потенциальная прибыль с этих заявок 200 000+ грн (7400$). Да, это еще НЕ подтвержденные заказы и некоторые из них не оплатят, но с этими лидами нужно работать.
Комментарий клиента по количеству заявок за период 11-22 октября
Комментарий клиента по количеству заявок за период 11-22 октября

Вот еще немного пруфов из CRM

Скриншот  из CRM ( но тут период шире и сделок светится больше)
Скриншот  из CRM ( но тут период шире и сделок светится больше)

И еще больше пруфов

Вот видео-обзор рекламного кабинета

Сложности, с которыми столкнулись

Основная сложность была на стороне клиента. Заявки шли хорошо, но менеджер то болела, то просто на связь не выходила. Заявки шли каждый день, а обрабатывать некому.

Так же в один день на инстаграм профиль клиента случилась атака ботов. Подписалось около 3000 ботов. Поэтому аккаунт пришлось перевести в закрытый, а рекламу перенаправить на сайт.

Контакты

Больше кейсов в моем инстаграме

Начать дискуссию