Рад, что ответы оказались релевантными. 🙂
1."У вас распределенная команда? Вариант с подрядчиком не рассматривали, строгий in-house?
Почему спрашиваю: пример с прошлого места работы.
Нашу команду можно назвать частично распределенной. Костяк команды работает в офисе и находится in-house. При этом надо иметь в виду, что у нас также есть распределённые участники. Об этом было упомянуто в статье.
In-house "ядро" — это был осознанный выбор, который позволяет снижать коммуникационные издержки и оперативно взаимодействовать с офисами в наших городах. Кроме того, живое взаимодействие формирует уникальную атмосферу, которая позволяет нам достигать неплохих результатов. 😉
Замечу, что мы не отказываемся от аутсорса. Например, по аквизиции мы также работаем и с партнёрским трафиком.
2. "Но ведь можно взять и прийти в компанию, где над вашим проектом будет работать человек, который в школе Яндекса преподает статистику. Был негативный опыт или почему приняли именно такое решение?"
Если мы упрёмся в то, что какой-то скилл или процесс нельзя или очень долго/дорого выращивать внутри компании, мы так и сделаем. С IT-решениями так часто и поступаем. Например, мы не стали писать свой коннектор, а воспользовались решением от myBI.
Добрый день, Руслан.
Спасибо за ваши вопросы.
1."Много ботов со специфическими задачами. Таким образом решали проблему что не всем все уведомления нужны?"
Боты появлялись по мере необходимости. То есть сначала мы закрывали самые приоритетные задачи, и для этого делались одни боты, затем мы переходили к новым задачам. История о том, что не всем нужны все уведомления имеет место быть поэтому боты разделены. Схлопывать в одно окно пока не планируем, так как нам, наоборот, удобно, что в одном чате хранится история по остаткам, в другом - по достаткам etc.
2."Какое изменение стратегии оптимизации дало рост конвы 200%? Что было, что сделали?"
Этот тезис заслуживает отдельной статьи. :) Если кратко, то перебрали множество вариантов оптимизации на целевые действия в приложении (UAC в Google Ads). Прошли несколько итераций по улучшению сем. ядра + опять-таки пробовали различные стратегии открута (Google Ads и Яндекс Директ). Игрались с различными сочетаниями Look-alike сегментов (Яндекс Директ, Google Ads, Facebook).
В таргетированной рекламе тестировали различные сочетания таргетинг + плейсмент + креатив. Плюс подключали различные правила от сервисов автоматизации (Atuko, AiTarget).
На более низком уровне воронки работали с оптимизацией показателя CTI (convertion-to-install) через cплит-тесты.
3.Retention & Engagement
Изначально мы готовы были хантить людей даже из Москвы, но, к сожалению, не нашли подходящего человека. В итоге нашли в Краснодаре подходящего сотрудника с базой, хорошей для того, чтобы инициировать процесс, и уже по ходу дела наращивали компетенции там, где это было необходимо.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за ваш вопрос.:)
Все верно, аналогов у технологии Resonance нет. В настоящее время идет оформление патентов.
Здравствуйте, Всеволод!
Спасибо вам за комментарий.
В отличии от chirp, наше приложение не издаёт никаких звуков, а использует звуки окружающей среды для идентификации того, что устройства находятся рядом. :)
Добрый день, Михаил.
Спасибо за ваш вопрос. Для удобства разобью ответ на несколько тезисов.
Во-первых, уровень местного (краснодарского) диджитал маркетинга не так плох, как может показаться на первый взгляд, и при должном упорстве и здесь можно найти достойные кадры. Так, например, мы нашли хороших специалистов, которые до этого работали в сфере недвижимости, а также ребят из агентств (в т.ч. бывших удалёнщиков).
Во-вторых, мы хантили специалистов и из других регионов. В том числе, и из Москвы. Также у нас есть ребята из Сочи и Новосибирска.
В-третьих, не очень рационально ожидать, что вы найдёте специалиста, идеально подходящего на должность. Самое важное, чтобы у человека был релевантный опыт, закрывающий 80% основных потребностей данной вакансии, а вот дальше на первый план выходит способность обучаться и мотивация. И на долгой дистанции сочетание мотивированных, обучаемых людей, работающих вместе над нетривиальным задачами, может дать интересный результат.
И, наконец, в-четвёртых, мы не зацикливаемся на своей компетентности. ;) Пребывание в поле компетентности быстро наскучивает, и мы постоянно пытаемся выбраться туда, где наших текущих скиллов будет не хватать. Именно там находятся новые точки роста. :)