Хотите попробовать что-то новое в своих рассылках и увеличить их конверсию? В этой статье Саша, руководитель агентства Cliently, расскажет о своих любимых рассылках, разберёт их фишки и посоветует, что стоит попробовать каждому email-маркетологу, который стремится создавать успешный контент.Grammarly– онлайн-сервис на основе ИИ для помощи в написании текстов на английскомНовое письмо из любимой рассылки ждешь с предвкушением и интересом: что же они подготовили в этот раз? Рассылки Grammarly всегда оправдывают мои ожидания вот уже 4-й год подряд. Что стоит отметить в первую очередь:Уникальные иллюстрации для каждого письма.Незамысловатые забавные персонажи сообщают о новом спецпредложении, скидке или выдают медаль за грамотность. Иллюстрации всегда в одном стиле, но с разным сценарием – отличный способ разнообразить контент и сделать его более привлекательным.Четко продуманный voice & tone.Grammarly разговаривают с тобой, как с дорогим сердцу другом и это прослеживается во всем их контенте: от рассылок до блога.Неисчерпаемая креативность авторов.Они каждый раз выдумывают текст и картинку по одной и той же теме – КУПИТЕ GRAMMARLY PREMIUM.Исключительная аккуратность.Письма всегда “вылизаны” до блеска, идеально сверстаны и вычитаны до последней запятой. Эти характеристики все ещё удивляют.Чему стоит поучиться?Подходу.Наличие даже самых простых, но собственных, иллюстраций и оригинального оформления предложений дает читателю понять, что автору важна как сама рассылка, так и сам читатель. Такой подход здорово укрепляет связь и доверие между клиентом и бизнесом. Кроме того, соблюдение определённого tone of voice в рассылке, поддержке, блоге и на сайте устанавливает эмоциональную связь с ЦА и выстраивает с ней доверительные отношения.ПодписатьсяBeautiful.ai– онлайн-сервис, который создаёт презентации с помощью ИИТот редкий случай, когда маркетинговый контент круче самого продукта. Я честно давала Beautiful.ai шанс и собирала в нем парочку презентаций, но все равно вернулась к Keynote.Тем не менее, от рассылок не отписываюсь вот уже года два. Что особенно нравится:Во-первых это красиво :)Красочные стильные гифки, которые актуально смотрятся как в маркетинговых, так и в продуктовых письмах.Много референсов.Команда Beautiful.ai регулярно делает обзор красивых презентаций, которыми можно вдохновляться в работе.Подача нового функционала.Благодаря все тем же гифкам читатель узнает о новых фишках сервиса прямо из письма, что значительно облегчает онбординг.Чему стоит поучитьсяИнтерактивности.Изучите, какие существуют встроенные интерактивные элементы, выберите несколько и протестируйте их на своей ЦА. Интерактивы запоминаются читателю и выделяют такие письма на фоне других. А ещё они часто увеличивают конверсию.ПодписатьсяMailerLite– платформа с инструментами для email-маркетинга.Мы в Cliently сами пользуемся сервисом MailerLite и нежно любим все, что они делают. Их рассылки – это целая энциклопедия email-маркетинга с сотней полезных статей, которые помогают нам постоянно прокачивать свои знания. Можно долго перечислять все их заслуги, но вот, что нравится в первую очередь:Информативность.Это не просто рассылки, а скорее руководства к действию: лайфхаки, результаты исследований, полезные советы. Мы с командой стараемся сразу применять их на практике.Структура письма.MailerLite делают больший акцент на тексте, нежели на визуале. Их письма легко просматривать, они хорошо структурированы и в них просто уловить суть, даже не вчитываясь.Дружеский стиль.Cтиль, который они сохраняют и в письмах, и в документации, и в блоге, и в клиентской поддержке. Их клиентский сервис, к слову, заслуживает отдельного внимания.P. S. У MailerLite также есть отдельный проект The Remote Company, где они рассказывают про особенности работы на удаленке, и проект MailerSend для создания и отправки транзакционных писем, а также MailerCheck для валидации базы контактов. Рекомендую подписаться на все их рассылки.Чему стоит поучитьсяПолезности и краткости.Формула успешной рассылки = минимум воды + максимум пользы. Перед созданием писем, ответьте себе на вопросы: «Чем мы можем помочь читателю?», «Какие проблемы читателя мы можем решить?». Определите, в чём может быть полезность вашей рассылки и предлагайте подписчикам действительно useful контент.Отношению.Пусть читатели понимают, что письма – часть вашего с ними общения. Добавляйте больше «жизни» в рассылки и забудьте про клишированные фразы – лучше описывайте всё своими словами и добавляйте хотя бы немного личных мыслей.ПодписатьсяActiveCampaign– облачная программная платформа для автоматизации маркетингаЕсли вы ищете пример классного онбординга и продуктовых рассылок – вам к ActiveCampaign. Насыщенный контент, разнообразные сценарии цепочек писем и завидная регулярность – вот, что их отличает. Ниже пару комментариев, на что стоит обратить внимание:Идеи писем.У ActiveCampaign можно почерпнуть идеи для рубрик или даже целых сценариев рассылок. Например, недавно они сделали письмо со списком полезных писем, которые присылали ранее. Такую подборку можно присылать раз в несколько недель или месяцев, как некий внутренний дайджест по рассылкам.Регулярность.AciveCampaign присылают письма почти каждый (!) день, но на удивление это не воспринимается как спам, так как в рассылках всегда много полезного материала и почти никогда нет навязывания покупки.Чему стоит поучитьсяКачеству.Просто не забывайте делать свою работу регулярно, с заботой о читателе и создавайте разные сценарии для цепочек писем, чтобы контент всегда был интересным.ПодписатьсяЮздеск– платформа для клиентской поддержкиЮздеск – главный конкурент Zendesk российского производства. Сложно говорить только о рассылках – Юздеск производит тонны крутого текстового и аудио-визуального контента. Особенно хотелось бы отметить:Еbooks и презентации на основе собственных исследований.Команда Юздеска проделывает колоссальную работу, анализируя тенденции в мире клиентской поддержки и упаковывает собранные материалы в брошюры, презентации, руководства и регулярно делится ими по емейлу.Дайджесты.При наличии такого большого объема материала лучшим решением, на мой взгляд, будет собирать подборки лучших статей, вебинаров и подкастов и регулярно делиться ими с аудиторией.Чему стоит поучитьсяРаботе с большим количеством информации.Юздеск - отличный пример того, как работать с большим количеством материала, но не перегружать им читателей.ПодписатьсяЗаключениеЭта подборка рассылок заряжена на вдохновение и высокий open-rate. Удачи!⠀Ваша Саша из Cliently⠀Читайте другие наши статьи на блоге сайта Cliently:Must-read рассылки для маркетологовЛучшие рассылки для основателей стартапа11 незаменимых рассылок для собственников бизнеса