Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Хотите попробовать что-то новое в своих рассылках и увеличить их конверсию? В этой статье Саша, руководитель агентства Cliently, расскажет о своих любимых рассылках, разберёт их фишки и посоветует, что стоит попробовать каждому email-маркетологу, который стремится создавать успешный контент.

Grammarly

– онлайн-сервис на основе ИИ для помощи в написании текстов на английском

Новое письмо из любимой рассылки ждешь с предвкушением и интересом: что же они подготовили в этот раз? Рассылки Grammarly всегда оправдывают мои ожидания вот уже 4-й год подряд. Что стоит отметить в первую очередь:

  • Уникальные иллюстрации для каждого письма.

Незамысловатые забавные персонажи сообщают о новом спецпредложении, скидке или выдают медаль за грамотность. Иллюстрации всегда в одном стиле, но с разным сценарием – отличный способ разнообразить контент и сделать его более привлекательным.

  • Четко продуманный voice & tone.

Grammarly разговаривают с тобой, как с дорогим сердцу другом и это прослеживается во всем их контенте: от рассылок до блога.

  • Неисчерпаемая креативность авторов.

Они каждый раз выдумывают текст и картинку по одной и той же теме – КУПИТЕ GRAMMARLY PREMIUM.

  • Исключительная аккуратность.

Письма всегда “вылизаны” до блеска, идеально сверстаны и вычитаны до последней запятой. Эти характеристики все ещё удивляют.

Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Чему стоит поучиться?

  • Подходу.

Наличие даже самых простых, но собственных, иллюстраций и оригинального оформления предложений дает читателю понять, что автору важна как сама рассылка, так и сам читатель. Такой подход здорово укрепляет связь и доверие между клиентом и бизнесом.

Кроме того, соблюдение определённого tone of voice в рассылке, поддержке, блоге и на сайте устанавливает эмоциональную связь с ЦА и выстраивает с ней доверительные отношения.

Beautiful.ai

– онлайн-сервис, который создаёт презентации с помощью ИИ

Тот редкий случай, когда маркетинговый контент круче самого продукта. Я честно давала Beautiful.ai шанс и собирала в нем парочку презентаций, но все равно вернулась к Keynote.
Тем не менее, от рассылок не отписываюсь вот уже года два. Что особенно нравится:

  • Во-первых это красиво :)

Красочные стильные гифки, которые актуально смотрятся как в маркетинговых, так и в продуктовых письмах.

  • Много референсов.

Команда Beautiful.ai регулярно делает обзор красивых презентаций, которыми можно вдохновляться в работе.

  • Подача нового функционала.

Благодаря все тем же гифкам читатель узнает о новых фишках сервиса прямо из письма, что значительно облегчает онбординг.

Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Чему стоит поучиться

  • Интерактивности.

Изучите, какие существуют встроенные интерактивные элементы, выберите несколько и протестируйте их на своей ЦА. Интерактивы запоминаются читателю и выделяют такие письма на фоне других. А ещё они часто увеличивают конверсию.

MailerLite

– платформа с инструментами для email-маркетинга.

Мы в Cliently сами пользуемся сервисом MailerLite и нежно любим все, что они делают. Их рассылки – это целая энциклопедия email-маркетинга с сотней полезных статей, которые помогают нам постоянно прокачивать свои знания. Можно долго перечислять все их заслуги, но вот, что нравится в первую очередь:

  • Информативность.

Это не просто рассылки, а скорее руководства к действию: лайфхаки, результаты исследований, полезные советы. Мы с командой стараемся сразу применять их на практике.

  • Структура письма.

MailerLite делают больший акцент на тексте, нежели на визуале. Их письма легко просматривать, они хорошо структурированы и в них просто уловить суть, даже не вчитываясь.

  • Дружеский стиль.

Cтиль, который они сохраняют и в письмах, и в документации, и в блоге, и в клиентской поддержке. Их клиентский сервис, к слову, заслуживает отдельного внимания.

P. S. У MailerLite также есть отдельный проект The Remote Company, где они рассказывают про особенности работы на удаленке, и проект MailerSend для создания и отправки транзакционных писем, а также MailerCheck для валидации базы контактов. Рекомендую подписаться на все их рассылки.

Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Чему стоит поучиться

  • Полезности и краткости.

Формула успешной рассылки = минимум воды + максимум пользы. Перед созданием писем, ответьте себе на вопросы: «Чем мы можем помочь читателю?», «Какие проблемы читателя мы можем решить?». Определите, в чём может быть полезность вашей рассылки и предлагайте подписчикам действительно useful контент.

  • Отношению.

Пусть читатели понимают, что письма – часть вашего с ними общения. Добавляйте больше «жизни» в рассылки и забудьте про клишированные фразы – лучше описывайте всё своими словами и добавляйте хотя бы немного личных мыслей.

ActiveCampaign

– облачная программная платформа для автоматизации маркетинга

Если вы ищете пример классного онбординга и продуктовых рассылок – вам к ActiveCampaign. Насыщенный контент, разнообразные сценарии цепочек писем и завидная регулярность – вот, что их отличает. Ниже пару комментариев, на что стоит обратить внимание:

  • Идеи писем.

У ActiveCampaign можно почерпнуть идеи для рубрик или даже целых сценариев рассылок. Например, недавно они сделали письмо со списком полезных писем, которые присылали ранее. Такую подборку можно присылать раз в несколько недель или месяцев, как некий внутренний дайджест по рассылкам.

  • Регулярность.

AciveCampaign присылают письма почти каждый (!) день, но на удивление это не воспринимается как спам, так как в рассылках всегда много полезного материала и почти никогда нет навязывания покупки.

Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Чему стоит поучиться

  • Качеству.

Просто не забывайте делать свою работу регулярно, с заботой о читателе и создавайте разные сценарии для цепочек писем, чтобы контент всегда был интересным.

Юздеск

– платформа для клиентской поддержки

Юздеск – главный конкурент Zendesk российского производства. Сложно говорить только о рассылках – Юздеск производит тонны крутого текстового и аудио-визуального контента. Особенно хотелось бы отметить:

  • Еbooks и презентации на основе собственных исследований.

Команда Юздеска проделывает колоссальную работу, анализируя тенденции в мире клиентской поддержки и упаковывает собранные материалы в брошюры, презентации, руководства и регулярно делится ими по емейлу.

  • Дайджесты.

При наличии такого большого объема материала лучшим решением, на мой взгляд, будет собирать подборки лучших статей, вебинаров и подкастов и регулярно делиться ими с аудиторией.

Чему поучиться у любимых рассылок Саши

Чему стоит поучиться

  • Работе с большим количеством информации.

Юздеск - отличный пример того, как работать с большим количеством материала, но не перегружать им читателей.

Заключение

Эта подборка рассылок заряжена на вдохновение и высокий open-rate. Удачи!

Ваша Саша из Cliently

Читайте другие наши статьи на блоге сайта Cliently:

22
Начать дискуссию