Я выехала в Кению 21 декабря. Обнаружила, что две сим-карты (корпоративная и личная) не работают. Обратилась в Билайн и составила две заявки на решение проблемы. Далее начался сущий кошмар. Некомпетентная служба поддержки стала изощренно выводить меня из себя. Ошибки в заполнении заявки, ошибки в деталях, ошибки в вердиктах, полная дезинформация -…
можно войти только через ВПН РФВот это вообще за гранью понимания. Зачем блокировать доступность сайта из-за границы? Ума не приложу.
Сам месяц назад столкнулся с недоступностью сайта РЖД за пределами РФ. Что очень сильно подорвало планы. Пришлось весь маршрут перекраивать и значительно сокращать время пребывания в городе, куда планировался приобретаться билет.
Рационального объяснения так и не нашлось.
Да, после СВО многие сайты, как оказалось, блокированы «изнутри». Я об этом узнала только пару дней назад. Надеюсь, Вы не попадете в такую ситуацию в будущем.
А чего непонятного? Блокируются нецелевые регионы. И дело тут даже не в СВО и политоте. Просто снять ненужную нагрузочку, исключить бототрафик, снизить риски. Все блокируют всех.