Исходных данных:- Клиент работал, как наемный сотрудник в барбершопе Кракова. Основной поток клиентов был с улицы и по записи через телефон салона.- Клиент хотел набить личную клиентскую базу, развивать личный бренд - Не было Instagram-профиля, онлайн-записи и другого присутствия в интернетеЧто сделали?1.Создание Instagram профиль, Facebook-страницу, рекламный кабинет, все необходимые привязки.2. Контент план, организовали 2-е фотосесии, оформили Instagram и Facebook-страницу3. Сегментация целевой аудитории. Выявлены боли и решения.4. Написано 30 рекламных текстов.5. Сделано 71 рекламных креативов.6. Запущено 23 рекламных компаний.7. Протестировано 4 рекламных цели и 14 аудиторий.8. Размещение и оформление в Google-карте.9. Интеграция Чат-бота в Direct.10. Интеграция онлайн-записи Booksy11. Создание сайта на платформе TildaЧто получили за 11 месяцев работы?⠀287 526 - показов.118 885 - охват.785$ - открученный бюджет.10 068 кликов.2500+ посещений сайта.900+ новых клиентов на услуги барбера по 0,87$ (средняя цена услуги - 13,50$).165+ стали постоянными (записываются на услугу минимум 1 раз в месяц, последние 3 месяца).630+ новых подписчиков в Instagram и facebook0 банов и отклоненных рекламных объявлений.Если хотите получить такие же результаты и лучше - обращайтесь.https://t.me/leshalyubchuk