Фёдор Наумов

+12
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Вы же прекрасно понимаете сами, что размещение на срок 2-3 месяца никто в 2ГИС не пропустит: ни директор бизнес-единицы, ни сам менеджер. Короткий контракт - высокий риск непродления, стремящийся к 100%. Соответственно эту компанию придется перекрывать другой. Поэтому будут рассказывать сказки о том, что на такой срок нельзя разместить по техническим причинам. Да, я такие причины слышал от менеджеров, а клиенты соглашались на более длительный срок. Менеджер материально заинтересован разместить компанию на максимальный срок.

Что касается экономии на категории рубрики. Если я намерен разместить рекламу на длительный срок, на год, то мне есть резон запустить рекламу по рубрике 5 категории и в первых числах месяца вернуть остальные рубрики и со следующего месяца купить "подключение в другие рубрики для пакета Базовый", чтоб в этих рубриках так же транслировалась реклама.

1

Напишите, конечно. Интересно почитать

Согласен, реклама в 2ГИС заходит не всем.

Я бы поспорил, на самом деле, про эффективность. Многим сферам 2ГИС подходит гораздо лучше других каналов. Опять же вопрос в том, как отслеживать эффективность: опрос клиентов; колл-трекинг; "на глазок". И от города к городу ситуация разная. В Мск 2ГИС никак не зайдет, Яндекс его переплюнет. А вот далеко в глубинке - Яндекс работает в разы хуже. Сравнивается, конечно, с картографическим сервисом Яндекса.

2