Роман Колонтаенко

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По поводу дядей и маркетплейсов частично не согласен. Представим, что кривой магазинчик, который использовал нишевую сигментацию рынка холодильников, и после анализа каким-то чудом ему пришло в голову продавать только "элитные холодильники". Ворд стат говорит что запросов маловато: 105 в месяц по "элитные холодильники" и похожий запрос "холодильник премиум" 2200 в месяц, но для ниши элитных холодосов, где средний прайс 130 000 - норм.
В Яндексе при поиске первые строчки сожрал екаталог и маркетплейс самого яндекса, дальше были интернет-магазины напиханные SEO контентом в верстке и  инфо ресурсы в которых говорят о такого вида холодильниках.
В Google первые 3 места сожрали ситилинк, LG и какой-то инфо-ресус best5, тоже по всей видимости напиханный SEO контентом в верстке (не лез глубже). А вот дальше идет интернет-магазин a-dom.su в котором есть отдельная страница с холодильниками премиум класса (правда она как-то глупо сделана с точки зрения верстки, видимо послушали автора статьи, ну да ладно, хотя бы нет непонятного SEO текста).

Это все к тому, что некоторые маркетплейсы все-таки лучше ранжируются, но Автор статьи не понимает, что все зависит от контекста. В этих примерах у Яндекса, в отличии от гугла (G Suite Marketplace не в счет) есть свой маркетплейс и запрос был в их поисковой системе, поняли логику да. А вопрос, который затронул автор в этой статье - просто вода, действительно.Никак отдельные страницы с той же рассрочкой товара (даже если для ты их в каждой категории сверстаешь) - не будут ранжироваться лучше маркетплейсов и монополистов (в контексте примера про Яндекс,хз, наверное еще есть системы у которых свои маркетплейсы).