{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Miralinks: Как некогда великая платформа стала SEO-тупиком

Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога. Сегодня я хочу затронуть тему, которая волнует многих специалистов в области поисковой оптимизации. Речь пойдет о платформе для покупки ссылок, известной как Miralinks. Некогда великая и крутая площадка, которая была в авангарде SEO инструментов, к сожалению, превратилась в полнейшее дно, и в этой статье я постараюсь объяснить почему.

Во-первых, давайте разберемся с качеством ссылок, предоставляемых через этот сервис. Похоже, что многие SEO-оптимизаторы и агентства все еще надеются на закупку большого количества недорогих ссылок, полагая, что это положительно скажется на ранжировании их сайтов в Google. Однако не все так просто. Google стал крайне избирательным в отношении рекламных и покупных ссылок, и если на площадке статья помечена как рекламная, то такие ссылки будут просто игнорироваться.

Ситуация усугубляется тем, что большинство площадок на Miralinks при публикации ставят на материалы маркировку о рекламе, что является ясным сигналом для Google не учитывать такую ссылку. В перспективе это может привести к еще более строгой фильтрации и возможным штрафам для доноров, которые таким образом лишаются возможности передачи веса, даже если речь идет о качественном информационном контенте.

То, что администраторы некоторых площадок без различия жанров наклеивают ярлык "реклама" на статьи, вызывает недоумение и разочарование. При этом Miralinks не предлагает никаких инструментов для фильтрации таких площадок, и иногда об этой особенности донора можно узнать слишком поздно.

Даже информационные статьи без рекламного подтекста оказываются в некоем каталоге, доступ к которому в большинстве случаев предоставляется из футера сайта. Из-за модели "разумного сёрфера", используемой Google, такие ссылки получают низкий вес, что крайне негативно сказывается на продвижении.

Проблема пагинации каталогов также не должна уходить в тень. Если после вашей публикации появляется достаточно новых статей, ваш материал быстро исчезает с главной страницы, теряя внутренние ссылки и, соответственно, свою значимость.

Ко всему прочему, вы лишены возможности предварительно обсудить с вебмастером условия публикации, что снижает ваш контроль над размещением материала.

И в довершение всего, некоторые площадки публикуют ссылки с атрибутом nofollow, что делает их абсолютно невесомыми в плане передачи ссылочного веса. И хотя на Miralinks можно было бы ввести возможность настройки этого параметра, такой функции по непонятным причинам нет, вместо этого на сайте все еще присутствует выбор устаревших параметров, таких как ТИЦ и Google PageRank.

Подводя итог, Miralinks, когда-то являвшаяся надежным инструментом для продвижения сайтов, сегодня может превратить ваши SEO-усилия в пустую трату времени и ресурсов. Надеюсь, что эта статья поможет вам избежать подобных ошибок и выбрать более эффективные и современные методы продвижения.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Швецов

Да, были когда-то времена. Где теперь лучше покупать ссылки? И стоит ли вообще покупать? Есть гипотеза, что многие качественные сайты дававшие ссылочную массу имеют тренд закрываться и классический поиск потихоньку будет перекочевывать в ии поиск

Ответить
Развернуть ветку
Алексей К

Видимо на ГГЛ, где:

1. Ставить ссылки в nofollow нельзя
2. Размещать ссылки в рекламных статьях нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Славян

А что ссылки еще живут? Может просто они никому не нужны?
когда
в товарах (к примеру "окна пластиковые")
- товары от маркета
- 3 места директ
- потом рекомендатор лучших цен - озон, валберис и т.д.
- потом леруа
- и в ж...е кто-то болтается

СЕО померло
Ждать чудес, когда нужны продажи, желания нет.

Ответить
Развернуть ветку
Greg Ewin
Автор

Большинство людей, в т.ч. я, прокручивает директ до поисковой выдачи, т.к. там сайты как правило более качественные, в котороые вложены больше деньги. А в директ может попасть любой школьник, который завтра же закроется, оказав вам некачественную услугу.

Ответить
Развернуть ветку
StroyDiller.ru

Не однозначно, так как, кто понимает тот и прокручивает, а вот посмотрите со стороны обычных (не опытных покупателей) они что видят в заголовке, в снипете то и жмут- и это как раз директ и остальные друзья в виде картинок, маркета, озона, WB, и рекламы… в итоге первая страница (как коллега написал в ж….пе)
Одним словом - первую страницу утопили.

Ответить
Развернуть ветку
Greg Ewin
Автор
Ответить
Развернуть ветку
StroyDiller.ru

Спасибо, посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
Greg Ewin
Автор

Вот хороший вопрос. По факту есть большой неудовлетворённый спрос на качественные места для покупки ссылок. Но нет площадок, которые бы брали на себя бремя по отсеву качественных от некачествнных. Миралинкс это помойка, админам давно пора начать чисить её и предоставлять метрики для оптимизаторов, который позволяли бы в пару кликов отсеить гавно.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Викодур

Это место для покупки статей и уже давно. Для простой СЕО оптимизации лучше сделать свою сетку или обменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Greg Ewin
Автор

PBN-ом балуетесь, голубчик?)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дмитриенко

Миралинкс плохо... соответственно и Гогетлинкс плохо... а что хорошо? Что сейчас нормально? Геморройный Кворк или прочие сервисы, которые откровенно гонят или грабят клиентов и веб-мастеров?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда