Сбор заявок — работа таргетолога, а вот обработка — всего отдела маркетинга. Но ваша задача — убедиться, что площадка, на которую будет идти трафик, работает исправно. Например, вы продаете постельное белье. Вы уже заинтересовали пользователя, он хочет узнать больше о продукте, переходит на сайт, а там — ничего не прогружается. Повезет, если потенциальный клиент найдет способ связаться с вами и сообщить о проблеме, в противном случае вы просто потеряете заявку.Если контент грузится исправно, обратите внимание, правильно ли отображаются формы и кнопки. Проверьте как десктоп, так и мобильную версии сайта. Лендинг должен быть написан по логике «каждый абзац дополняет следующий». Информация не должна повторяться, чтобы пользователю было интересно дойти до конца, до кнопки с призывом к действию «Записаться», «Оставить заявку» и другими. Она должна визуально выделяться — быть яркой, объемной.Если рекламное объявление ведет на профиль в социальной сети, убедитесь, что аккаунт соответствует заявленному посылу. Даете советы по мэйкапу? Лучше заранее запостить мастер-классы по визажу, а еще — несколько полезных Stories в день кампании. Контент должен соответствовать обещаниям из рекламы, тогда пользователь, который видит аккаунт впервые, захочет подписаться.